Radical Heights повторяет судьбу своего предшественника
19 апреля 2018
6649
29
Вряд ли кого-то можно удивить тем, что очередное творение Клиффа Блезински - Королевская битва Radical Heights не смогла снискать достаточного количества поклонников. Однако создатель все еще продолжает отрицать действительное и пытается сохранить “лицо” объясняя все невзгоды, выпавшие на долю студии Boss Key Production нападками со стороны Epic Games, которые то и дело переманивают сотрудников, а также другими факторами.
Если вы помните, недавно стало известно о том, что в мобильной версии Playerunknown`s Battlegrounds играют боты, видимо Блезински тоже услышал эту новость и решил воплотить данную идею в Radical Heights. Правда если в PUBG ИИ используются в первых матчах для того, чтобы обучить игроков, то в проекте Boss Key Production боты нужны для одной цели - искусственно увеличить онлайн.
Если на старте в Radical Heights играло до 7000 пользователей одновременно, то теперь их количество серьезно упало. Разработчики ввели ботов для того, чтобы матчи находились намного быстрее и у игроков не возникало ощущение того, что проект уже давно мертв. Что же, посмотрим, к чему приведет такое нововведение, но видимо, ни к чему хорошему.
Если вы помните, недавно стало известно о том, что в мобильной версии Playerunknown`s Battlegrounds играют боты, видимо Блезински тоже услышал эту новость и решил воплотить данную идею в Radical Heights. Правда если в PUBG ИИ используются в первых матчах для того, чтобы обучить игроков, то в проекте Boss Key Production боты нужны для одной цели - искусственно увеличить онлайн.
Если на старте в Radical Heights играло до 7000 пользователей одновременно, то теперь их количество серьезно упало. Разработчики ввели ботов для того, чтобы матчи находились намного быстрее и у игроков не возникало ощущение того, что проект уже давно мертв. Что же, посмотрим, к чему приведет такое нововведение, но видимо, ни к чему хорошему.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Wonder People анонсировала возвращение королевской битвы Super People. Закрытый бета-тест начнется в июне 2025 года, затем ожидается ранний доступ в Steam и полноценный релиз.
6 мая в 17:00
2417
3
Krafton, создатели PlayerUnknown's Battlegrounds, объявили о запуске PUBG 2.0 — масштабного плана по превращению PUBG в многоуровневую игровую вселенную.
2 мая в 11:30
2846
0
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
3596
3