Radical Heights повторяет судьбу своего предшественника

6649
29
Вряд ли кого-то можно удивить тем, что очередное творение Клиффа Блезински - Королевская битва Radical Heights не смогла снискать достаточного количества поклонников. Однако создатель все еще продолжает отрицать действительное и пытается сохранить “лицо” объясняя все невзгоды, выпавшие на долю студии Boss Key Production нападками со стороны Epic Games, которые то и дело переманивают сотрудников, а также другими факторами.

Если вы помните, недавно стало известно о том, что в мобильной версии Playerunknown`s Battlegrounds играют боты, видимо Блезински тоже услышал эту новость и решил воплотить данную идею в Radical Heights. Правда если в PUBG ИИ используются в первых матчах для того, чтобы обучить игроков, то в проекте Boss Key Production боты нужны для одной цели - искусственно увеличить онлайн.

Если на старте в Radical Heights играло до 7000 пользователей одновременно, то теперь их количество серьезно упало. Разработчики ввели ботов для того, чтобы матчи находились намного быстрее и у игроков не возникало ощущение того, что проект уже давно мертв. Что же, посмотрим, к чему приведет такое нововведение, но видимо, ни к чему хорошему.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Провалившуюся королевскую битву Super People возродят уже этим летом
Провалившуюся королевскую битву Super People возродят уже этим летом
Wonder People анонсировала возвращение королевской битвы Super People. Закрытый бета-тест начнется в июне 2025 года, затем ожидается ранний доступ в Steam и полноценный релиз.
6 мая в 17:00
2417
3
Форум
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton, создатели PlayerUnknown's Battlegrounds, объявили о запуске PUBG 2.0 — масштабного плана по превращению PUBG в многоуровневую игровую вселенную.
2 мая в 11:30
2846
0
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
3596
3
Форум