Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре

3102
8

Подавляющему большинству поклонников MMORPG предстоит познакомиться с новинкой от Fantastic Pixel Castle, известной под названием Ghost, не иначе как из уст главы студии Грега «Ghostcrawler» Стрита, обсуждающего игру. Глава студии недавно опубликовал интересную серию твитов, в которых высказал мнение, что хочет сделать процесс получения уровней в игре более медленным. Говоря его же словами: «Я думаю, что именно за опыт прокачки мы все полюбили ММО и вложили в них свои силы. Я считаю, что достижение максимального уровня должно быть событием, а не рутиной».

Стрит также поспешил подчеркнуть, что не отказывается от высокоуровневого контента. Есть множество игр, которые провалились из-за того, что у них хороший опыт прохождения уровней и унылый эндшпиль (что именно считается «унылым» в данном контексте, не уточняется). Но очевидно, что Грег надеется сделать процесс развития более медленным, а не просто решить проблему за несколько часов игры, когда игра попадет в руки игроков. Насколько этот принцип оправдается, покажет время.

Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Другие публикации по теме
Много "беливов" и амбиций от Грега Стрита в ролике с геймплеем MMORPG Ghost
Много "беливов" и амбиций от Грега Стрита в ролике с геймплеем MMORPG Ghost
Видео демонстрирует геймплейный прототип игры и раскрывает ключевые особенности игрового процесса, а также результаты работы над проектом за прошедший год.
10 декабря в 16:53
1508
6
Форум
Команда MMO Ghost в очередном подкасте рассказала о разработке и раннем тестировании
Команда MMO Ghost в очередном подкасте рассказала о разработке и раннем тестировании
Разработчики не только тестируют самые ранние билды, разработка идет даже немного быстрее, чем ожидалось, отчасти благодаря тому, как все устроено в студии
21 ноября в 11:00
714
0
Форум
Авторы MMORPG Ghost рассказали о тестировании и своих ближайших планах
Авторы MMORPG Ghost рассказали о тестировании и своих ближайших планах
Студия Fantastic Pixel Castle рассказала об игровом тестировании Ghost, а именно о процессе, уроках, планах на будущее и о том, что они уже разрабатывают
17 октября в 10:00
1216
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-