Разработчик Vulkan: "В производительности Starfield виноваты программисты"

6683
40
Разработчик Vulkan: В производительности Starfield виноваты программисты

Многие ПК-геймеры сейчас негодуют из-за оптимизации Starfield, которая не позволяет получать комфортный игровой опыт на слабых системах, да и лично Тодд Говард говорит, что геймерам давно пора обновить свое "железо". Теперь же разработчик Vkd3d заявляет, что проблемы производительности игры лежат вовсе не в устаревшем "железе" у геймеров, а в очень неэффективных путях, которыми воспользовались разработчики Starfield для того, чтобы игра работала.

В частности речь идет о том, что используемый в проекте Vkd3d ExecuteIndirect банально неправильно настроен и заставляет видеокарты делать большое количество абсолютно ненужной работы. При этом игра посылает подобные бесполезные запросы на постоянной основе, а потому разработчик Vkd3d создал небольшой фикс, который позволяет видеокарте решать вопрос необходимости выполнения определенных задач, что в итоге дает ей больший простор для работы над важными задачами. К сожалению, этот фикс пока не был опубликован в открытом доступе.

Другие публикации по теме
Starfield не забросили, DLC делают параллельно разработке The Elder Scrolls 6
Starfield не забросили, DLC делают параллельно разработке The Elder Scrolls 6
Starfield пропустила Xbox Showcase 2025, хотя Bethesda обещала "много интересного". Отсутствие новостей породило слухи о прекращении поддержки игры, но официального подтверждения нет.
16 июля в 16:15
3352
4
Форум
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Запуск Starfield в 2023 году сопровождался громкими обещаниями о регулярном выпуске крупных дополнений — как минимум одно масштабное расширение каждый год. Однако почти два года спустя фанаты всё ещё ждут второе дополнение, причём надежды на его появление тают с каждым днём.
11 июля в 19:57
13783
13
Форум
The Elder Scrolls 6 нельзя делать такой же стерильной, как Starfield, иначе это провал
The Elder Scrolls 6 нельзя делать такой же стерильной, как Starfield, иначе это провал
В интервью Thumb Wars бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл ответил на вопрос, какой совет он дал бы текущей команде Bethesda для будущих проектов.
26 мая в 10:07
15196
14
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: