Разработчики Battle Brothers рассказали, чем вам предстоит заниматься в их следующей игре

4714
3
Разработчики Battle Brothers рассказали, чем вам предстоит заниматься в их следующей игре

Разработчики Battle Brothers отправят нас в далекое будущее, где развернутся события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, в которой появился необычный новый противник.

В MENACE каждое тактическое развертывание и сражение называется миссией. Она всегда является частью серии связанных между собой миссий, которые составляют так называемую операцию. Разумеется, миссии и операции генерируются процедурно, что обеспечивает максимальную реиграбельность и новые вызовы.

У каждой миссии есть одна или несколько целей, которые необходимо выполнить для ее успешного завершения. Это может быть спасение мирных жителей и доставка их в безопасное место, оборона военной базы или захват важных объектов инфраструктуры до наступления противника. Времена, когда для победы в любой миссии нужно было убивать все, что движется, прошли (но не стоит расстраиваться: в некоторых миссиях все еще нужно убивать все подряд). Подбор отрядов, техники и снаряжения, наиболее подходящих для выполнения поставленной задачи, существенно повлияет на успех игрока в игре.

Внешний вид карты определяется ее окружением, которое на каждой планете разное. Это может быть умеренный климат, пустыня, снег или джунгли. Каждая среда будет делиться на различные «биомы». Биом умеренного климата может быть «Скалистым», «Лесным» или «Равнинным». В каждом биоме будут свои сложности, например, густые леса, скалы, мешающие проходу, отсутствие укрытий и мест для укрытия. Эти карты полностью генерируются процедурно.

MENACE - Gameplay Trailer - Pirate Attack | Sci-Fi Tactical RPG
MENACE - Gameplay Trailer - Pirate Attack | Sci-Fi Tactical RPG
Другие публикации по теме
Разработчики MENACE готовятся показать демонстрационную версию игры
Разработчики MENACE готовятся показать демонстрационную версию игры
Команда MENACE активно работает над второй версией тактического боевого интерфейса и HUD. Как только работа достигнет достаточной степени готовности, разработчики планируют поделиться реальными кадрами геймплея. Этот этап является одним из последних компонентов для подготовки небольшой боевой демонстрации игры.
19 мая в 13:30
1298
2
Форум
Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения
Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения
В MENACE ключевым элементом выживания является возможность оставаться незамеченным. Игроки и противники обладают множеством инструментов и тактик, позволяющих избегать обнаружения и формировать ход сражения в свою пользу.
10 мая в 13:00
519
0
Форум
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании
Студия-разработчик раскрыла подробности о системе операций в игре Menace. Это механика, которая объединяет отдельные миссии в единую сюжетную линию с процедурной генерацией.
26 апреля в 12:00
1306
0
Форум
10
0
0
1
1
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх