Разработчики Battlefield 6 рассказали о системе классов — игроки в гневе требуют ее поменять

Команда Battlefield поделилась деталями о системе классов в грядущей игре, оставив возможность доработки на основе отзывов игроков. С 23 по 26 мая пройдет тест производительности серверов, чтобы оценить их стабильность при высокой нагрузке. Участники получат доступ к ограниченному набору карт и режимов, а также смогут протестировать новую систему классов.
Классы сочетают настраиваемые и фиксированные элементы. Настраиваемые позволяют гибко адаптировать роль, сохраняя её рамки, а фиксированные усиливают уникальность класса для удобства игры. Все классы имеют доступ к любому оружию, но гаджеты и метательные предметы привязаны к конкретным классам. Фирменное оружие и особенности, например повышенная задержка дыхания для Recon со снайперской винтовкой или автоматическое обнаружение врагов при прицеливании, мотивируют придерживаться роли.
Через несколько недель пройдет сессия обратной связи, чтобы обсудить впечатления игроков от системы классов.
Но, если судить по комментариям игроков, то они оказались неприятно шокированы этой системой классов. В текущем виде она напоминает Battlefield 2042, что стало одной из причин провала этой игры, особенно в той части, что касается "общего оружия".