Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей

9163
22
Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей

Ведущий дизайнер квестов Павел Саско и старший квест-дизайнер Филипп Вебер сообщили, что жалеют о том, что в Cyberpunk 2077 присутствует нелинейный геймплей игры. По их мнению, тратить столько времени на создание разнообразных путей решения заданий и квестов, возможно, было ошибкой.

Павел Саско, один из разработчиков Cyberpunk 2077, регулярно ведет трансляции на своем канале в Twitch. Во время последнего эфира он вместе с Филиппом Вебером затронули тему нелинейности в Cyberpunk 2077. Вебер привел в пример миссию, в которой игрок сопровождает Такэмуру к фиксеру Вакако. Геймерам был предоставлен выбор, как именно они хотят разыграть задание. Они могли просто сесть в машину Такэмуры и отправиться вместе с ним или прибыть к месту назначения самостоятельно. Каждое из этих решений имело различные последствия. NPC по-разному взаимодействовали друг с другом. Изменилось и то, как они воспринимали действия игрока. Такой незначительный элемент, как решение о том, как добраться до места, связанного с квестом, означал и большую работу для дизайнеров. Вебер признал, что, видимо, это было не лучшее решение. Время, потраченное на корректировку деталей такого рода, можно было бы потратить на работу над другими, более важными элементами игры.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Также игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, однако дата релиза на этих платформах пока неизвестна.

Источники:
GRU-online
Другие публикации по теме
Wake up samurai, время читать книгу про разработку Cyberpunk 2077 от «Бомборы»
Wake up samurai, время читать книгу про разработку Cyberpunk 2077 от «Бомборы»
Издательство «Бомбора» начало перевод книги Матье Бутилье «Под неоновыми огнями Cyberpunk 2077: Расшифровка Найт-Сити». Оригинал на 320 страниц вышел в июне 2025 года.
17 июля в 19:52
3207
1
Форум
Трейлер по случаю релиза Cyberpunk 2077 на Mac и видеообзор версии 2.3
Трейлер по случаю релиза Cyberpunk 2077 на Mac и видеообзор версии 2.3
Итак, ARPG Cyberpunk 2077 от CDPR в «Полном издании» заглянула на Mac с полной оптимизацией под устройства на базе Apple Silicon с 16 ГБ оперативной памяти — на месте и трассировка лучей, и масштабирование.
17 июля в 18:58
1841
2
Форум
Cyberpunk 2077 станет 2.3 уже 17 июля: такси, автовождение, новые тачки и прокачанный фоторежим
Cyberpunk 2077 станет 2.3 уже 17 июля: такси, автовождение, новые тачки и прокачанный фоторежим
Завтра, 17 июля, CD Projekt RED обновит экшен-RPG Cyberpunk 2077 до версии 2.3 и выпустит ее на Mac. Все подробности нового контента, над которым, как и в прошлый раз, трудилась Virtuos, раскрыли на REDstreams.
16 июля в 20:05
6779
11
Форум
Пользователи:
9.64/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: