Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей

8154
22

Ведущий дизайнер квестов Павел Саско и старший квест-дизайнер Филипп Вебер сообщили, что жалеют о том, что в Cyberpunk 2077 присутствует нелинейный геймплей игры. По их мнению, тратить столько времени на создание разнообразных путей решения заданий и квестов, возможно, было ошибкой.

Павел Саско, один из разработчиков Cyberpunk 2077, регулярно ведет трансляции на своем канале в Twitch. Во время последнего эфира он вместе с Филиппом Вебером затронули тему нелинейности в Cyberpunk 2077. Вебер привел в пример миссию, в которой игрок сопровождает Такэмуру к фиксеру Вакако. Геймерам был предоставлен выбор, как именно они хотят разыграть задание. Они могли просто сесть в машину Такэмуры и отправиться вместе с ним или прибыть к месту назначения самостоятельно. Каждое из этих решений имело различные последствия. NPC по-разному взаимодействовали друг с другом. Изменилось и то, как они воспринимали действия игрока. Такой незначительный элемент, как решение о том, как добраться до места, связанного с квестом, означал и большую работу для дизайнеров. Вебер признал, что, видимо, это было не лучшее решение. Время, потраченное на корректировку деталей такого рода, можно было бы потратить на работу над другими, более важными элементами игры.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Также игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, однако дата релиза на этих платформах пока неизвестна.

Источники:
GRU-online
Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 исполнилось три года
Cyberpunk 2077 исполнилось три года
В то время, как DOOM отметил свое 30-летие, вчера был день рождения еще одной знаковой игры в индустрии — три года со дня релиза Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED.
Сегодня в 12:00
330
5
Форум
CDPR двусмысленно поздравила авторов No Man's Sky с анонсом Light No Fire — в Сети новый скандал
CDPR двусмысленно поздравила авторов No Man's Sky с анонсом Light No Fire — в Сети новый скандал
Польская студия CD Projekt RED решила поздравить разработчиков космической песочницы No Man's Sky, студию Hello Games, с анонсом новой игры — выживалки в огромном открытом мире, размером с Землю Light No Fire, которую представили на TGA 2023.
9 декабря в 18:30
2010
13
Форум
Часть реплик в метро и на свиданиях в Cyberpunk 2077 озвучены на русском языке
Часть реплик в метро и на свиданиях в Cyberpunk 2077 озвучены на русском языке
Выход финального контентного обновления для ролевой игры Cyberpunk 2077 от 5 декабря принес несколько приятных нововведений, среди которых внимательные геймеры отметили и дубляж на русский язык реплик персонажей, с которыми Ви может ходить на свидание. Также озвучены и некоторые фразы в метро.
7 декабря в 12:00
892
5
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: