Разработчики Diablo 4 рассказали про следующее крупное обновление “Сезон грехов хорадримов”

Хорадримские заклинания становятся центральным элементом нового сезона Diablo IV. Игрокам предстоит освоить уникальную систему, где каждое заклинание состоит из нескольких компонентов: катализатора – основы заклинания, привязываемой к классовому умению, насыщения – кристалла, меняющего стихию заклинания с особыми эффектами, и тайных аспектов – трех ячеек для дополнительных модификаций.
Хорадримские хранилища представляют собой новый формат микро-подземелий, доступных внутри кошмарных подземелий. Игроки смогут проходить испытания хорадримов, получать награды в зависимости от набранных очков эффективности, использовать систему “Нарастающих кошмаров” с особыми ключами и встречаться с уникальным финальным боссом при максимальном усилении ключа.
Астарот возвращается в игру как могущественный босс сезона. Разработчики приготовили для него уникальные механики боя, новый формат противостояния, отличный от системы убер-боссов, и экспериментальный подход к дизайну босса.
15 уникальных самоцветов станут новым источником силы. Их можно будет добывать в хорадримских хранилищах или создавать из специальных реагентов. Самоцветы дают мощные пассивные бонусы и взаимодействуют с хорадримскими заклинаниями.
Важные изменения в механике игры включают снижение эффективности подавляющего удара на 80% для балансировки сборок, усиление базовых умений в 2-3 раза для расширения разнообразия билдов и увеличение базовой сопротивляемости до 75% (максимально возможное значение остается 85%).
Разработчики активно работают над улучшением экономики игры и повышением ценности реликвариев. Публичное тестирование обновления пройдет с 28 мая по 4 июня, давая игрокам возможность опробовать все нововведения перед официальным запуском сезона.
“Сезон грехов хорадримов” обещает стать одним из самых масштабных обновлений Diablo IV, предлагая игрокам множество новых механик и возможностей для развития своих персонажей.