Разработчики Halo Infinite снова внесли изменения в прогрессию Боевого пропуска
Как и обещала ранее, студия 343 Industries продолжает вносить корректировки в сложность прогрессии Боевого пропуска в мультиплеере шутера Halo Infinite. На этот раз разработчики решили уделить внимание испытаниям, которые игроки выполняют во время игры:
- Некоторые задания, связанные с конкретным режимом, были удалены или же у них снизились требования для выполнения.
- Вместе с выходом новых игровых плейлистов были добавлены новые задания, связанные с ними: Персональный счет, Убийства, Двойные убийства, Завершенные игры и Победа.
- Снижение требования к еженедельному финальному испытанию
Кроме этого, разработчики сообщают, что планируют в будущем добавить в игру более значительные изменения, такие как "опыт, основанный на производительности, опыт за матч, дополнительные векторы прогрессии и другие".
Также было объявлено, что 4 января в Halo Infinite вернется событие Fracture: Tenrai, которое позволит новым игрокам добавить в свою коллекцию самурайский костюм. Вместе с этим разработчики собираются сделать ивент-события более частыми, чтобы игрокам не приходилось их ждать долго, как было в прошлом.
И напоследок, 343 Industries в честь первого киберспортивного соревнования по Halo Infinite — HCS Raleigh — дают игрокам возможность заработать двойной опыт за выполнение новых ранговых заданий в течение одной недели, с 14 по 21 декабря.