Разработчики Halo Infinite снова внесли изменения в прогрессию Боевого пропуска

1816
1

Как и обещала ранее, студия 343 Industries продолжает вносить корректировки в сложность прогрессии Боевого пропуска в мультиплеере шутера Halo Infinite. На этот раз разработчики решили уделить внимание испытаниям, которые игроки выполняют во время игры:

  • Некоторые задания, связанные с конкретным режимом, были удалены или же у них снизились требования для выполнения.
  • Вместе с выходом новых игровых плейлистов были добавлены новые задания, связанные с ними: Персональный счет, Убийства, Двойные убийства, Завершенные игры и Победа.
  • Снижение требования к еженедельному финальному испытанию

Кроме этого, разработчики сообщают, что планируют в будущем добавить в игру более значительные изменения, такие как "опыт, основанный на производительности, опыт за матч, дополнительные векторы прогрессии и другие".

Также было объявлено, что 4 января в Halo Infinite вернется событие Fracture: Tenrai, которое позволит новым игрокам добавить в свою коллекцию самурайский костюм. Вместе с этим разработчики собираются сделать ивент-события более частыми, чтобы игрокам не приходилось их ждать долго, как было в прошлом.

И напоследок, 343 Industries в честь первого киберспортивного соревнования по Halo Infinite — HCS Raleigh — дают игрокам возможность заработать двойной опыт за выполнение новых ранговых заданий в течение одной недели, с 14 по 21 декабря.

Источники:
Halowaypoint
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1147
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1253
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1404
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-