Разработчики MMO Ghost представили Dreamblade — первый класс своей игры

Студия Fantastic Pixel Castle продолжает знакомить игроков с ранними этапами разработки своей MMORPG, которая в настоящее время известна под названием Ghost. Недавно команда представила первый класс игры, Dreamblade (вместе с трансляцией игрового процесса), а также серию разработческих блогов Ghost Stories.
Dreamblade получил специальную трансляцию в рамках обещанной политики прозрачности и «частого и раннего показа нашей игры». Брайан Холинка, директор по игровому дизайну, сказал, что в игре должен быть большой парень с мечом и тяжелой броней, который бы вписывался в IP. Мы можем увидеть концепт-арт, а также то, как они решили сделать Dreamblade частью фракции Emerald Court, вдохновленной легендами о короле Артуре.
Цикл Ghost Stories — еще одна возможность для FPC представить свое видение. Сейчас доступно четыре статьи, первая из которых посвящена тому, как появилась FPC и как неприятие риска традиционными студиями влияет на разработку (и происходит ли это вообще). Вторая статья называется «Почему MMO?». Причина кроется в опыте, который могут дать MMO, а также в любви к данному жанру. Третья статья посвящена «синим зонам» — процедурно сгенерированным зонам в Ghost — и тому, как они не просто случайны, а тщательно спроектированы, чтобы выглядеть как созданные вручную, даже когда они сгенерированы, так что всегда есть что-то новое, но в сфокусированном виде.
Самая новая статья посвящена «красным зонам». Поскольку в MMO нужно, чтобы люди могли видеть других игроков и взаимодействовать с ними в знакомых пространствах, существуют красные зоны. Синие зоны намеренно инстансированы, являются частными и кажутся меньше, поэтому красные зоны — это место, где в первую очередь возникает ощущение «это MMO».