Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает

3922
12
Разработчики решили поработать. FSR 3 в Аватаре, TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает

Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать. Также сломанные имплементации FSR 3 были в The Last of Us Part 1 и Robocop: Rogue City. В итоге получалось, что универсальные моды от сторонних разработчиков работали гораздо лучше чем то, что натворили разработчики упомянутых игр.

В течение пары последних дней все эти игры получили небольшие патчи, которые показали, что разработчики решили взяться за головы и сделать все так, как надо. Отныне технология FSR 3 с генерацией кадров в Avatar: Frontiers of Pandora, The Last of Us Part 1 и Robocop: Rogue City работает ровно так, как должна.

Мы же в данный момент ждем от AMD релиз FSR 3.1 с значительно улучшенной апскейлерной частью технологии. Это событие должно состояться во втором квартале текущего года.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6490
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2408
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20371
31
Форум