Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

15358
5
Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

Paradox Development Studio активно работает над усовершенствованием игрового процесса Stellaris в рамках обновления 4.1.6. В центре внимания разработчиков оказалась экспериментальная система проектирования космических кораблей, которая может кардинально изменить подход к космическим сражениям.

Основная задача новой системы — оптимизировать флот в поздней стадии игры. Разработчики стремятся сделать каждый корабль более значимым и эффективным, при этом сократив общее количество судов в галактике. Особое внимание уделяется усилению роли капитальных кораблей и пересмотру существующих тактических подходов.

Инновационная система включает три уровня развития корпусов кораблей. Базовый корпус постепенно эволюционирует до продвинутых версий Mk. 2 и Mk. 3, каждая из которых обладает улучшенными характеристиками. Более высокие уровни получают значительные бонусы к прочности, защите и боевой эффективности, хотя их производство и обслуживание обходятся значительно дороже.

Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

Первые тесты показали впечатляющие результаты. Количество кораблей в галактике сократилось на 37%, при этом капитальные корабли стали играть более важную роль в космических сражениях. Появились новые стратегические возможности для игроков.

В процессе разработки команда столкнулась с необходимостью корректировки бюджета сплавов и оптимизации поведения искусственного интеллекта. Также потребовалась доработка системы производства и баланса.

Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

Будущие обновления будут направлены на совершенствование системы защиты кораблей и оптимизацию энергопотребления. Разработчики планируют внедрить дополнительные механики и провести тщательный баланс всех параметров.

Экспериментальная версия обновления находится в стадии открытого бета-тестирования. Хотя некоторые элементы могут быть изменены перед финальным релизом, команда разработчиков продолжает усердно работать над улучшением игрового опыта, внимательно прислушиваясь к мнению сообщества игроков.

Другие публикации по теме
Никто не предупреждал: консольная версия Stellaris неожиданно появилась в Xbox Game Pass
Никто не предупреждал: консольная версия Stellaris неожиданно появилась в Xbox Game Pass
Xbox Game Pass неожиданно пополнился стратегией Stellaris: Console Edition. Игра доступна подписчикам без предварительного анонса.
8 ноября в 21:30
601
0
Форум
Разработчики Stellaris рассказали про огненную расу и новый тип планет
Разработчики Stellaris рассказали про огненную расу и новый тип планет
Команда разработчиков Stellaris продолжает работу над обновлениям Infernals. Новые существа эволюционировали в экстремальных условиях: их ткани состоят из металлических сплавов, что позволяет им процветать на раскалённых планетах, где обычная органическая жизнь мгновенно погибнет.
1 ноября в 21:15
1535
1
Форум
"Жаркое" дополнение Infernals Species Pack для глобальной стратегии Stellaris выйдет 25 ноября
"Жаркое" дополнение Infernals Species Pack для глобальной стратегии Stellaris выйдет 25 ноября
Paradox Interactive выпустила трейлер дополнения Infernals Species Pack для Stellaris. Релиз запланирован на 25 ноября 2025 года. В дополнении будут новые типы планет, кризис, происхождения и контент.
26 октября в 18:00
1777
0
Форум