Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

530
0
Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

Unknown Worlds Entertainment представила новый видеоблог, посвященный разработке Subnautica 2. Игра продолжит сюжетную линию оригинальной Subnautica, а также ее ответвлений Below Zero и Natural Selection.

Команда разработчиков поделилась подробностями процесса создания игрового мира. Дизайнеры уровней рассказали о полностью ручном подходе к проектированию локаций. Процесс начинается с бумажных эскизов, после чего команда переходит к созданию блок-аута локации с помощью примитивных форм.

Ключевым изменением в разработке стало решение отказаться от воксельной технологии, использовавшейся в предыдущих частях. Для устранения визуальных швов между ассетами разработчики внедрили плагин Mesh Blend, созданный сообществом.

Художник окружения Джеймс Стаут продемонстрировал процесс создания организмов и биомов. Команда использует комбинацию ручной лепки и процедурной генерации для создания масштабных объектов.

Особое внимание уделяется детализации геологических формаций. Старший художник Бен Хейл создает скальные образования с невероятной проработкой — некоторые модели содержат до миллиона полигонов.

Разработчики подчеркивают, что главная цель — создать не просто игровой мир, а живой, правдоподобный океан. При этом команда стремится сохранить баланс между натурализмом и игровым опытом, опираясь на успешный опыт первой части Subnautica.

Другие публикации по теме
Subnautica 2 будет больше предыдущей части
Subnautica 2 будет больше предыдущей части
Готовьте свои сланцы и стряхните песок с доски для серфинга — карта мира в Subnautica 2 будет больше, чем в предыдущих играх серии. По крайней мере, так говорят разработчики в недавнем видео с ответами на вопросы.
4 июня в 21:00
13723
6
Форум
В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов
В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов
Разработчики Subnautica 2 объявили, что в их продукте игроки не смогут убивать левиафанов — гигантских и пугающих существ, ключевых для атмосферы страха в серии.
11 мая в 20:00
12478
5
Форум
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.
28 апреля в 16:30
14320
8
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-