Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

2536
0
Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

Unknown Worlds Entertainment представила новый видеоблог, посвященный разработке Subnautica 2. Игра продолжит сюжетную линию оригинальной Subnautica, а также ее ответвлений Below Zero и Natural Selection.

Команда разработчиков поделилась подробностями процесса создания игрового мира. Дизайнеры уровней рассказали о полностью ручном подходе к проектированию локаций. Процесс начинается с бумажных эскизов, после чего команда переходит к созданию блок-аута локации с помощью примитивных форм.

Ключевым изменением в разработке стало решение отказаться от воксельной технологии, использовавшейся в предыдущих частях. Для устранения визуальных швов между ассетами разработчики внедрили плагин Mesh Blend, созданный сообществом.

Художник окружения Джеймс Стаут продемонстрировал процесс создания организмов и биомов. Команда использует комбинацию ручной лепки и процедурной генерации для создания масштабных объектов.

Особое внимание уделяется детализации геологических формаций. Старший художник Бен Хейл создает скальные образования с невероятной проработкой — некоторые модели содержат до миллиона полигонов.

Разработчики подчеркивают, что главная цель — создать не просто игровой мир, а живой, правдоподобный океан. При этом команда стремится сохранить баланс между натурализмом и игровым опытом, опираясь на успешный опыт первой части Subnautica.

Другие публикации по теме
Провал бывших руководителей разработки Subnautica 2 был подтвержден: Krafton готова к суду
Провал бывших руководителей разработки Subnautica 2 был подтвержден: Krafton готова к суду
Krafton отвергла обвинения экс-руководства Unknown Worlds в саботаже Subnautica 2. После увольнения CEO и сооснователей 2 июля скандал вокруг игры обострился. Релиз перенесли на 2026 год.
Вчера в 20:27
4204
2
Форум
Раскрыты детали иска против издателя Subnautica 2 — Krafton "саботировала разработку"
Раскрыты детали иска против издателя Subnautica 2 — Krafton "саботировала разработку"
Бывшие главы Unknown Worlds подали иск на Krafton, обвиняя в увольнении, чтобы не платить $250 млн бонусов за Subnautica 2. Издатель якобы саботировал релиз, задержав ранний доступ.
17 июля в 12:00
1763
5
Форум
Krafton выплатит обещанные бонусы создателям Subnautica 2 при выполнении заявленых условий
Krafton выплатит обещанные бонусы создателям Subnautica 2 при выполнении заявленых условий
Krafton продлила сроки бонусных выплат для 40 сотрудников Unknown Worlds после переноса Subnautica 2. Вместо 2025 года условия бонуса в $25 млн теперь действуют до 2026. Также компания досрочно выплатит часть прибыли 2026 года.
16 июля в 18:00
10219
26
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-