Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

Unknown Worlds Entertainment представила новый видеоблог, посвященный разработке Subnautica 2. Игра продолжит сюжетную линию оригинальной Subnautica, а также ее ответвлений Below Zero и Natural Selection.
Команда разработчиков поделилась подробностями процесса создания игрового мира. Дизайнеры уровней рассказали о полностью ручном подходе к проектированию локаций. Процесс начинается с бумажных эскизов, после чего команда переходит к созданию блок-аута локации с помощью примитивных форм.
Ключевым изменением в разработке стало решение отказаться от воксельной технологии, использовавшейся в предыдущих частях. Для устранения визуальных швов между ассетами разработчики внедрили плагин Mesh Blend, созданный сообществом.
Художник окружения Джеймс Стаут продемонстрировал процесс создания организмов и биомов. Команда использует комбинацию ручной лепки и процедурной генерации для создания масштабных объектов.
Особое внимание уделяется детализации геологических формаций. Старший художник Бен Хейл создает скальные образования с невероятной проработкой — некоторые модели содержат до миллиона полигонов.
Разработчики подчеркивают, что главная цель — создать не просто игровой мир, а живой, правдоподобный океан. При этом команда стремится сохранить баланс между натурализмом и игровым опытом, опираясь на успешный опыт первой части Subnautica.