В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов

12532
5
В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов

Разработчики Subnautica 2 объявили, что в их продукте игроки не смогут убивать левиафанов — гигантских и пугающих существ, ключевых для атмосферы страха в серии. В отличие от прошлых игр, где убийство хищников было возможно, хоть и не поощрялось, Subnautica 2 усилит акцент на сосуществовании с природой, а не на её уничтожении. Левиафаны станут ещё более опасными, создавая новые геймплейные вызовы для исследования опасных зон.

Это решение вызвало споры: часть фанатов ценит возможность сражаться с левиафанами, видя в этом способ справиться со страхом или обезопасить территорию. Влог разработчиков показал новые локации и механики, которые появятся в раннем доступе в 2025 году. Также команда подтвердила отсутствие привычных транспортных средств, намекая на новые инструменты и технологии для уклонения от неуязвимых левиафанов, что откроет свежие игровые возможности.

Другие публикации по теме
Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира
Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира
Unknown Worlds Entertainment представила новый видеоблог, посвященный разработке Subnautica 2. Игра продолжит сюжетную линию оригинальной Subnautica, а также ее ответвлений Below Zero и Natural Selection.
21 июня в 13:09
2427
0
Форум
Subnautica 2 будет больше предыдущей части
Subnautica 2 будет больше предыдущей части
Готовьте свои сланцы и стряхните песок с доски для серфинга — карта мира в Subnautica 2 будет больше, чем в предыдущих играх серии. По крайней мере, так говорят разработчики в недавнем видео с ответами на вопросы.
4 июня в 21:00
13773
6
Форум
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.
28 апреля в 16:30
14348
8
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-