Samsung и Qualcomm присоединились к разработке AMD FSR

1347
4

Различные источники сообщают о том, что компания AMD скооперировалась с Samsung и Qualcomm для продолжения разработки и улучшения FidelityFX Super Resolution. Первым об этом сообщил инсайдер Revegnus, который также сообщил о портировании FSR2 на смартфоны.

Samsung и Qualcomm присоединились к разработке AMD FSR

Апскейлеры изображения на мобильных устройствах определенно пригодятся. Особенно на фоне того, что Apple уже разработала таковой (MetalFX) для использования в играх, которые в противном случае оказались бы слишком тяжелыми для "железа" ее смартфонов и планшетов.

Другие публикации по теме
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
1920
12
Форум
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
5886
10
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
3065
18
Форум