Сезоны, списки лидеров, сеты и многое другое — большое интервью боссов Diablo 4 по итогам бета-тестов

4228
18

Портал Wowhead, известный всем поклонникам игр студии Blizzard, смог принять участие в групповом интервью с директором франшизы Diablo Родом Фергюссоном и геймдиректором Джо Шели. Публикуем перевод опубликованной информации. 

Сезоны, списки лидеров, сеты и многое другое — большое интервью боссов Diablo 4 по итогам бета-тестов

Будет ли система славы и алтари Лилит сбрасываться каждый сезон?

Джо Шели объяснил, что сезоны в Diablo IV используют ту же философию, что и в Diablo III, с точки зрения обеспечения нового старта с равными условиями для всех. Некоторые системы будут привязаны к вашей учетной записи, а в некоторых случаях они будут переноситься между сезонами.

Будет ли секретный коровий уровень?

При запуске Diablo IV будет иметь мрачный и угрюмый мир. Коровий уровень, крылья или петы нарушат эту приземленность. Со временем мы немного разрядим обстановку. (Скорее всего, речь идет о том, что косметика будет недоступна на старте игры до начала первого сезона. Странное решение, на наш взгляд, если это так.) 

Как будут выглядеть таблицы лидеров в Diablo IV?

Таблицы лидеров будут включены в игру после запуска (то есть, не на старте игры). Джо Шели рассказал, что они являются отличным инструментом для отслеживания прогресса соревнующихся игроков. Но они также могут создавать серьезные проблемы с точки зрения поощрения ботов или использования эксплойтов, в зависимости от того, как они реализованы. 

Таблицы лидеров должны быть честными и хорошо поддерживаться. Они должны быть связаны с соревновательной деятельностью, а не с общей. Игроки смотрят на верхние строчки и стремятся скопировать лидеров и их билды. Blizzard хочет быть уверенной в том, что они правильно используют таблицы лидеров. 

В отсутствии ладдера на старте игры победа над боссом сотого уровня будет доказывать вашу силу.

Возможно, мы могли бы получить списки лидеров, подобные “завоеваниям” в Diablo III, которые сосредоточены на задачах, специально созданных для соревнований?

Хорошим местом для состязаний могут стать задания типа Speedrunning и кошмарные подземелья. Многие из запланированных функций сезона будут полезны для соревнований.

На BlizzCon 2019 вы сказали, что лучшее снаряжение будет доступно через азартные игры (gambling), это все еще так?

С тех пор были добавлены сверхредкие уникальные предметы, которые выпадают намного реже обычных уникальных предметов. Они могут быть недоступны в гэмблинге. Джо Шели добавил, что они перепроверят это, чтобы убедиться, что информация верна.

Будут ли в будущем клановые мероприятия, например, организация кланового рейда на мирового босса?

Дополнительные функции для кланов запланированы после запуска. В настоящее время нет организованной структуры для борьбы с мировыми боссами несколькими группами, но Джо Шели добавил, что «это классная идея».

Сезоны, списки лидеров, сеты и многое другое — большое интервью боссов Diablo 4 по итогам бета-тестов

Недавние сезоны Diablo II: Resurrected и Diablo III начались с разницей в неделю. Вы планируете увеличить этот разрыв между запусками сезонов для разных игр Diablo?

Blizzard постарается сделать сезоны Diablo IV более предсказуемыми и переместить сезоны Diablo II: Resurrected и Diablo III в соответствии с таковыми в  Diablo IV.

В предыдущем ежеквартальном обновлении вы рассказали о сезонном походе, в котором есть уникальные награды. Включает ли это только косметику или также снаряжение, такое как Haedrig's Gift в Diablo III?

Джо Шели объяснил, что сезонное путешествие включает в себя «награды, основанные на силе» и они «не монетизируются».

Какую косметику мы можем ожидать?

Широкий выбор, включая больше косметических предметов после запуска.

Про будущее Diablo III читайте в этой новости

Увидим ли мы большие множители уникальных предметов в Diablo IV, как в Diablo III?

Нет. Джо Шели объяснил, что они хотят "уменьшить общие множители масштаба и количество урона в бою [в Diablo IV]". Они сосредоточились на внедрении легендарных способностей, чтобы создать новые билды или заставить их изменить билды. Философия уменьшения общих множителей масштаба относится к легендарным способностям, уникальным способностям, а также сетам (в будущем. Значит, сетовые вещи будут).

Джо Шели добавил, что сеты могут быть полезны для создания целостного внешнего вида и отлично подходят для новых игроков, которые не хотят создавать собственные билды. Но они могут иметь и негативный эффект — упрощать интересные билды, занимая много слотов для предметов.

Сезоны, списки лидеров, сеты и многое другое — большое интервью боссов Diablo 4 по итогам бета-тестов

Что касается редкости предметов для персонажей эндгейма, будет ли в Diablo IV у каждого предмета редкости свое предназначение, помимо использования их для изготовления материалов, или мы будем использовать только легендарные предметы?

Джо Шели объяснил, что они не ожидают, что обычные или магические предметы сами по себе будут мощными в эндгейм-билдах.Разработчики заинтересованы в том, чтобы эти предметы можно было использовать не только для утилизации. Редкие предметы будут важны в эндшпиле, отчасти из-за их использования в качестве основы для улучшения до легендарок у Оккультиста.

Обычные и магические предметы становятся более мощными по мере того, как вы открываете Предметы предков и Священные предметы на более высоких уровнях мира. Поэтому они становятся актуальными на ранних этапах этих мировых уровней.

Насколько сложно было вам оправдать ожидания игроков Diablo, одновременно делая то, что вы хотели?

Идея, связанная с тем, что игрокам нравятся разные части франшизы Diablo, заключается в том, что вы все равно найдете то, что ищете, в Diablo IV. 

Род Фергюссон уточнил: «Мы хотим, чтобы Diablo IV стала вашей любимой Diablo, и если вы никогда не играли раньше (в игры франшизы), мы хотим, чтобы она стала вашей первой. Diablo IV имеет мрачный тон оригинальной Diablo, плюс постоянное развитие Diablo II, плюс интуитивный бой Diablo III, плюс инновации свободы выбора и общий открытый мир. 

Сезоны, списки лидеров, сеты и многое другое — большое интервью боссов Diablo 4 по итогам бета-тестов

Это было проблемой, особенно с учетом 11-летнего перерыва между Diablo III и Diablo IV. Вы (разработчики) должны уважать прошлое, потому что если вы этого не сделаете и все будет новым, то люди скажут, что это не игра Diablo. Если вы делаете все это с ностальгией, они говорят: «Здесь нет ничего нового, почему я играю в это, это та же самая старая игра, и почему это заняло так много времени?» 

“Я чувствую, что наша история — новая высшая точка для Diablo. Я думаю, что это лучшая история, которая была в игре Diablo”.

Получив отзывы о бета-тестировании Diablo IV, сфокусировались ли вы на том, что вы хотите изменить перед запуском?

Серверная инфраструктура является наиболее важной. Разработчики также хотят сосредоточиться на балансе классов и балансе сложности.

Будет ли пользовательский интерфейс обновлен дополнительными функциями перед релизом?

Есть некоторые моменты, которые можно решить между бета-версией и релизом. Джо Шели сказал: «Пользовательский интерфейс не изменится кардинально за этот период времени просто потому, что на это не хватит времени».

Некоторые проблемы, такие как ошибки, требуют более быстрого подхода, а другие представляют собой более сложные проблемы. Джо Шели добавил: «Мы хотим, чтобы пользовательский интерфейс был понятен для всех игроков. Нам есть над чем подумать. 

Есть ли какие-либо запланированные активности для высокоуровневых игроков, о которых вы еще не рассказали?

Да!

Сезоны, списки лидеров, сеты и многое другое — большое интервью боссов Diablo 4 по итогам бета-тестов

Не могли бы вы добавить вкладку gem в инвентарь?

Отзыв будет передан команде разработчиков. Одна из вещей, которую позволяет инвентарь вкладок, — это гибкость в том, куда распределяются предметы.

Будет ли увеличиваться боевой темп Diablo IV в течение сезонов?

Diablo IV намеренно находится между Diablo II и Diablo III. Джо Шели уточнил: «По мере того, как вы добавляете в игру больше вещей, все ускоряется. Дизайн наших сезонов таков, что это не будет проблемой».

Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
Сегодня в 12:38
107
0
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
2789
20
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
5747
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: