Шейдер Complete RT 1.6 в 3 раза быстрее своей предыдущей версии

1539
3
Шейдер Complete RT 1.6 в 3 раза быстрее своей предыдущей версии

Разработчик шейдера Complete RT, который создает эффекты физически корректного глобального освещения в играх, объявил о релизе новой версии 1.6. Главным нововведением стало значительное улучшение его производительности, которое ускорило обработку шейдера видеокартами примерно в три раза.

Также шейдер научился подстраиваться под разрешение рендера при использовании апскейлеров, что позволяет ему быть быстрее и демонстрировать более качественную картинку.

Вместе с этим разработчик представил новый шейдер eLITE RT. Заявляется, что это максимально легкий вариант для создания эффектов глобального освещения в экранном пространстве на низко производительном железе.

Другие публикации по теме
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
13 июля в 17:59
25183
11
Форум
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
7160
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2895
0
Форум