Симуляция жизни в Cities: Skylines II

1751
3

Студия Colossal Order опубликовала свежий дневник разработки градостроительного симулятора Cities: Skylines II. На этот раз речь пошла о симуляции жизни. 

“Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Cities: Skylines II! На этот раз мы подробнее рассмотрим людей, населяющих ваши города, их жизнь и выбор, который они делают, становясь старше, а также то, как ваши действия направляют их жизнь в разных направлениях”.

Граждане выступают в качестве одного из основных агентов, моделируемых в игре. Это жители домов в жилых зонах, рабочая сила промышленных, коммерческих и офисных зон, а также клиенты коммерческих зон. Жители страдают, если службы не работают должным образом, но они также пожинают плоды и процветают, если вам удается хорошо управлять своим городом и удовлетворять их различные потребности.

Граждане всегда что-то замышляют, выбирая из множества различных видов деятельности. К ним относятся повседневные дела, такие как поход на работу или в школу, покупки, сон или учеба. У них также есть более редкие действия, такие как совершение преступления, побег с места преступления, обращение за медицинской помощью и переезд. Многие из этих действий имеют симуляционные эффекты, такие как поездки в разные места, вызывающие пробки на дорогах, покупки, вызывающие изменения в моделировании экономики (хотя и небольшие, если рассматривать отдельные домохозяйства), и получение медицинской помощи, которая занимает места для пациентов в медицинском учреждении.

Другие публикации по теме
Для стратегии Cities: Skylines II вышли наборы Creator Packs
Для стратегии Cities: Skylines II вышли наборы Creator Packs
Компания Paradox Interactive сообщила о выходе двух новых наборов Creator Packs и радиостанции для Cities: Skylines II.
3 декабря в 15:00
1933
4
Форум
Что-то происходит с Paradox: компания публично признала еще одну серьезную проблему
Что-то происходит с Paradox: компания публично признала еще одну серьезную проблему
В современном мире многие игры, начав свой путь в недостаточно идеальном состоянии, постепенно совершенствуются. Cities: Skylines 2, выпущенный Paradox, — пример такого подхода.
12 октября в 15:00
5320
14
Форум
Консольная версия Cities: Skylines II выйдет когда-нибудь, но точного срока больше нет
Консольная версия Cities: Skylines II выйдет когда-нибудь, но точного срока больше нет
Изначально планировавшаяся к весеннему релизу консольная версия Cities: Skylines 2 столкнулась с задержками, сначала перенесенная на осень, а затем и на неопределенное время. Paradox Interactive открыто признает, что игра требует дополнительной оптимизации.
9 июля в 22:00
1445
2
Форум
Пользователи:
4.5/10
Оценка редакции: