Релиз симулятора жизни inZOI, который в игровом сообществе называли “убийцей Sims”, вышел в ранний доступ совсем недавно, 28 марта. В первые дни дела у игры шли неплохо — пиковый онлайн быстро достиг отметки в 87 000 игроков, а отзывы об игре подтверждали, что у inZOI Studio и KRAFTON получился достойный продукт.
Но спустя всего две недели среднесуточный пиковый онлайн упал в 7,5 раз — за последние сутки он показал цифру в 11 732 человека. Хотя отзывы по-прежнему очень положительные (83% рекомендаций), игроки уходят. Возможно, причиной тому является недостаточно быстрое обновление и добавление контента — геймеры быстро вырабатывают “базу”, и им становится скучно.
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.