Систему реликвариев в Diablo IV игроки возненавидели, но Blizzard не торопится ее исправлять
Раньше было "качество Blizzard", а теперь — "жадность Blizzard"

С началом «Сезона возвращения Белиала» в Diablo IV появилась новая система боевого пропуска — реликварии, которую Blizzard представила как возможность выбора наград. Однако игроки раскритиковали её за сокращение бесплатных (с 27 до 8) и премиальных наград (с 63 до 26), а также за необходимость платить больше за выбор косметики. Теперь полный комплект сезона можно собрать только при покупке всех реликвариев (200–1500 платины). Событие-коллаборация «Diablo IV x Berserk» также вызвало недовольство: бесплатный реликварий включает лишь базовые награды, а интересные комплекты в магазине стоят 2800 платины, предлагая меньше предметов без визуальных эффектов по сравнению с другими наборами за ту же цену.

На трансляции, посвящённой «Сезону грехов хорадримов», разработчики сообщили, что работают над улучшениями реликвариев, но конкретных изменений для 9-го сезона пока нет. Маркус Кретц, специалист по связям с сообществом, отметил, что команда учла отзывы игроков и планирует повысить ценность реликвариев, а также анонсировал новое событие через несколько недель. Глава по связям с сообществом Адам Флетчер добавил, что цель — добавить награды для всех игроков, а будущие коллаборации станут разнообразнее и доступнее.
Игроки остались недовольны ответами и продолжают критиковать систему на форумах. Blizzard обещает доработки, возможно, к событию, связанному с двухлетием Diablo IV, но конкретных планов пока нет. Сообщество ждёт увеличения количества и качества бесплатных наград.