Следующая часть Cyberpunk 2077 не повторит косяков оригинала — замдиректора пообещал

5728
18

Павел Саско, ключевой дизайнер квестов Cyberpunk 2077, рассказал, что критика при релизе игры стала толчком к изменениям в процессе разработки, благодаря чему расширение Phantom Liberty получилось успешным.

На Gamescom в Латинской Америке Саско в беседе с Санти Легисой из The Gamer отметил, что проблемы на старте игры привели к пересмотру производственных подходов, что положительно сказалось на Phantom Liberty.

«Phantom Liberty с самого начала показала лучшие результаты благодаря полной переработке процесса разработки, что было бы невозможно без первоначальной критики. Этот опыт изменил нас как разработчиков».

Cyberpunk 2077 изначально получил хорошие отзывы на ПК, но консольная версия столкнулась с проблемами, что привело к временному удалению игры из PlayStation Store.

Спустя несколько лет, после ряда обновлений, расширение Phantom Liberty было выпущено в 2023 году и встречено одобрением фанатов и критиков, показав стабильные результаты с момента запуска. Несмотря на некоторые проблемы с обновлением версии 2.0, расширение стало значимым достижением для CD Projekt Red.

Саско теперь занимает пост заместителя директора следующей игры в серии Cyberpunk, и студия стремится извлечь уроки из прошлого опыта, чтобы избежать повторения ситуации с первоначальным релизом Cyberpunk 2077.

Следующая часть Cyberpunk 2077 не повторит косяков оригинала — замдиректора пообещал
Другие публикации по теме
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
Вчера в 10:30
2175
8
Форум
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
11 декабря в 17:00
1413
5
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27481
6
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: