«Слишком хороша, чтобы быть нормальной» — Кодзима переписал Death Stranding 2, потому что тестерам… понравилось!

Хидео Кодзима снова делает всё по-своему. Пока большинство разработчиков мечтают о высокой оценке и всеобщем признании, гений японского геймдева решил пойти в противоположном направлении. Как выяснилось, Death Stranding 2: On the Beach пришлось частично переписать, потому что игра… оказалась слишком популярной на стадии тестов.
Композитор проекта Йоанн Лемуан, более известный как Woodkid, в интервью Rolling Stone рассказал удивительную историю. На одном из этапов разработки Кодзима подошёл к нему и прямо сказал:
По словам Woodkid, Кодзима внёс правки в сценарий и ключевые моменты, потому что игра, по его мнению, стала слишком "усваиваемой", понятной и приятной. А для него это — тревожный сигнал. Он хочет, чтобы игрок сперва сталкивался с непониманием, даже отторжением, и лишь затем — осознанно принимал и начинал по-настоящему любить игру. «Если все сразу принимают твой продукт, значит, он банален», — заявил разработчик.
Death Stranding 2 теперь не просто продолжение: это манифест Кодзимы как художника. Он стремится не к универсальной любви, а к эмоциональному сдвигу, к поляризации. Чтобы игра запоминалась не из-за лайков, а из-за того, что заставляет думать, спорить и чувствовать.
Также стало известно, что в сиквеле появятся нововведения, облегчающие сражения с боссами для новичков. Кодзима хочет сделать игру доступнее для широкой аудитории, но без ущерба для глубины и уникальности.

Не такая как все
Напомним, релиз Death Stranding 2: On the Beach состоится 26 июня 2025 года на PlayStation 5. И, возможно, это последняя часть серии, в которой сам Хидео будет участвовать напрямую. Он уже намекал, что в будущем передаст бразды правления другим разработчикам из Kojima Productions.
Так что если вы хотите прочувствовать тот самый «кодзимовский стиль» во всей его авторской мощи — не пропустите этот релиз. Ведь кто ещё может переписать игру, потому что она получилась слишком хорошей?