«Слишком хороша, чтобы быть нормальной» — Кодзима переписал Death Stranding 2, потому что тестерам… понравилось!

4580
4
«Слишком хороша, чтобы быть нормальной» — Кодзима переписал Death Stranding 2, потому что тестерам… понравилось!

Хидео Кодзима снова делает всё по-своему. Пока большинство разработчиков мечтают о высокой оценке и всеобщем признании, гений японского геймдева решил пойти в противоположном направлении. Как выяснилось, Death Stranding 2: On the Beach пришлось частично переписать, потому что игра… оказалась слишком популярной на стадии тестов.

Композитор проекта Йоанн Лемуан, более известный как Woodkid, в интервью Rolling Stone рассказал удивительную историю. На одном из этапов разработки Кодзима подошёл к нему и прямо сказал:

«У нас проблема. Мы протестировали игру, и игрокам она слишком нравится. Это плохо. Значит, мы сделали что-то не так».
Хидео Кодзима

По словам Woodkid, Кодзима внёс правки в сценарий и ключевые моменты, потому что игра, по его мнению, стала слишком "усваиваемой", понятной и приятной. А для него это — тревожный сигнал. Он хочет, чтобы игрок сперва сталкивался с непониманием, даже отторжением, и лишь затем — осознанно принимал и начинал по-настоящему любить игру. «Если все сразу принимают твой продукт, значит, он банален», — заявил разработчик.

Death Stranding 2 теперь не просто продолжение: это манифест Кодзимы как художника. Он стремится не к универсальной любви, а к эмоциональному сдвигу, к поляризации. Чтобы игра запоминалась не из-за лайков, а из-за того, что заставляет думать, спорить и чувствовать.

Также стало известно, что в сиквеле появятся нововведения, облегчающие сражения с боссами для новичков. Кодзима хочет сделать игру доступнее для широкой аудитории, но без ущерба для глубины и уникальности.

Не такая как все

Не такая как все

Напомним, релиз Death Stranding 2: On the Beach состоится 26 июня 2025 года на PlayStation 5. И, возможно, это последняя часть серии, в которой сам Хидео будет участвовать напрямую. Он уже намекал, что в будущем передаст бразды правления другим разработчикам из Kojima Productions.

Так что если вы хотите прочувствовать тот самый «кодзимовский стиль» во всей его авторской мощи — не пропустите этот релиз. Ведь кто ещё может переписать игру, потому что она получилась слишком хорошей?

Другие публикации по теме
Гений Хидэо Кодзима планирует творить вечно, как Том Круз, и пока получается
Гений Хидэо Кодзима планирует творить вечно, как Том Круз, и пока получается
Создатель Metal Gear и Death Stranding Хидэо Кодзима недавно повторил слова Тома Круза, говоря о своих будущих планах, заявив: «Я хочу продолжать создавать что-то, пока не умру».
8 июля в 17:05
1772
2
Форум
Игроки Death Stranding 2 нашли интересный способ для грифинга
Игроки Death Stranding 2 нашли интересный способ для грифинга
В Death Stranding 2 игроки продолжают открывать новые грани уникальной социальной механики, заложенной Хидэо Кодзимой. Одной из особенностей игры остается система взаимопомощи: каждый раз, когда игрок находит удачно расположенный мост или лестницу, он испытывает искреннюю благодарность предшественникам.
7 июля в 14:25
1206
2
Форум
Игроки с PS5 купили всего 1,4 миллиона копий Death Stranding 2: On the Beach  за июнь
Игроки с PS5 купили всего 1,4 миллиона копий Death Stranding 2: On the Beach за июнь
The Game Business сообщают, что игроки с PlayStation 5 купили всего 1,4 миллиона копий Death Stranding 2: On The Beach за первую неделю со старта продаж.
4 июля в 16:00
16547
23
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-