Директор Obsidian фантазирует о Pillars of Eternity 3: если она выйдет, то станет трехмерной, как Baldur’s Gate 3

1170
2
Директор  Obsidian  фантазирует о Pillars of Eternity 3: если она выйдет, то станет трехмерной, как Baldur’s Gate 3

Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire, несмотря на восторженные отзывы критиков, оказалась коммерческим провалом для Obsidian Entertainment. Этот неуспех стал одним из факторов, подтолкнувших студию к продаже Microsoft. В результате прямое продолжение Deadfire было отменёно, а её идейным продолжением стала совершенно другая игра — Avowed.

В интервью PC Gamer геймдизайнер Джош Сойер поделился видением Pillars of Eternity 3, которая так и не была реализована. Он считает, что проект требовал бы радикальных изменений, включая переход от классической 2D-изометрии к полноценной 3D-среде, как в Baldur’s Gate 3. По его мнению, 3D-графика обеспечила бы большую свободу, добавив динамики окружению и ощущение высоты, которых не хватало Deadfire, чтобы сделать мир более живым.

Сойер представлял игру, объединяющую тактическую глубину Deadfire с интерактивным 3D-миром и изменяемым ландшафтом. Однако у Obsidian сейчас другие приоритеты: в 2025 году выйдут Grounded 2 и The Outer Worlds 2, а Avowed уже выпущена. Будущее Pillars of Eternity остаётся неопределённым.