[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Инсайдер рассказал о возможных деталях игрового процесса пиратской игры Ubisoft

2145
9
[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

На выставке E3 в 2017 году компания Ubisoft анонсировала пиратский симулятор Skull and Bones. Этой весной студия в четвертый раз перенесла релиз игры, назначив выход проекта на 2022-2023 год – по слухам разработка будущего морского приключения была перезапущена, то есть Skull and Bones начали создавать заново практически с нуля.

[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Известный инсайдер Том Хендерсон в своем блоге в Twitter поделился некоторыми подробностями игрового процесса грядущей игры Skull and Bones. По его словам, все корабли в игре будут разделены на пять типов в зависимости от размера – от небольших рыбацких лодок до больших галеонов. Также судна будут подразделяться на три категории в зависимости от функций: грузовые, боевые и исследовательские. В то время как большие корабли, вероятно, будут полезны в сражениях в открытом море, у небольших кораблей также будут свои преимущества, например, возможность пересекать мелководные побережья и реки.

Прогресс в текущей версии игры будет основан на деньгах, заработанных за выполнение различных заданий, таких как грузовые перевозки, захват других кораблей, набеги на поселения и крепости. Поскольку игроки начинают игру с небольшого плота, а затем с рыбацкой лодки, ключевой целью будет постройка настоящих пиратских кораблей. Судна могут быть оснащены разнообразным оружием, включая пушки, баллисты, огнеметы и минометы, а также дополнительно модернизированы броней, плавильными заводами и ящиками для хранения предметов.

[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Также Хендерсон рассказал о локации Skull and Bones – действие игры развернется в водах Индийского океана. Хотя карта пиратского симулятора в основном будет состоять из открытого моря, она будет включать наземные локации, включая вымышленное пиратское убежище на Мадагаскаре и побережье Азании (современный Мозамбик). Игроки смогут прогуляться по этим локациям с видом от третьего лица и взаимодействовать с неигровыми персонажами. Предположительно, именно здесь игроки будут получать задания, прежде чем отправиться в море и участвовать в боях.

В конце своих размышлений о грядущей игре Хендерсон добавил, что проект «еще не близок к завершению», но в настоящее время у «с разработкой Skull and Bones все хорошо».

Skull and Bones находится в разработке для ПК, PS4 и Xbox One.

Другие публикации по теме
Самое время попробовать первую AAAA-игру от Ubisoft — Skull and Bones появилась в Ubisoft+ и PlayStation Plus Extra
Самое время попробовать первую AAAA-игру от Ubisoft — Skull and Bones появилась в Ubisoft+ и PlayStation Plus Extra
Ubisoft объявила, что Skull and Bones появилась в библиотеке игр сервисов подписки Ubisoft+ и PlayStation Plus Extra.
4 июня в 13:00
3656
3
Форум
В Skull and Bones стартовал первый сезон второго года с PvP
В Skull and Bones стартовал первый сезон второго года с PvP
В Skull and Bones стартовал первый сезон второго года — «Восхождение в хаос», открывающий новые возможности для игроков.
28 мая в 17:00
1159
1
Форум
В Skull and Bones появится полноценный PvP-режим Death Tides
В Skull and Bones появится полноценный PvP-режим Death Tides
Ubisoft опубликовала новые подробности о Death Tides, новых PvP-режимах, которые появятся в Skull and Bones. В момент запуска будет два режима: командный дезматч Fleetfire и Tidebreaker в стиле king of the hill
23 мая в 11:00
863
0
Форум
Пользователи:
5.25/10
Оценка редакции:
-