[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Инсайдер рассказал о возможных деталях игрового процесса пиратской игры Ubisoft

2032
9

На выставке E3 в 2017 году компания Ubisoft анонсировала пиратский симулятор Skull and Bones. Этой весной студия в четвертый раз перенесла релиз игры, назначив выход проекта на 2022-2023 год – по слухам разработка будущего морского приключения была перезапущена, то есть Skull and Bones начали создавать заново практически с нуля.

[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Известный инсайдер Том Хендерсон в своем блоге в Twitter поделился некоторыми подробностями игрового процесса грядущей игры Skull and Bones. По его словам, все корабли в игре будут разделены на пять типов в зависимости от размера – от небольших рыбацких лодок до больших галеонов. Также судна будут подразделяться на три категории в зависимости от функций: грузовые, боевые и исследовательские. В то время как большие корабли, вероятно, будут полезны в сражениях в открытом море, у небольших кораблей также будут свои преимущества, например, возможность пересекать мелководные побережья и реки.

Прогресс в текущей версии игры будет основан на деньгах, заработанных за выполнение различных заданий, таких как грузовые перевозки, захват других кораблей, набеги на поселения и крепости. Поскольку игроки начинают игру с небольшого плота, а затем с рыбацкой лодки, ключевой целью будет постройка настоящих пиратских кораблей. Судна могут быть оснащены разнообразным оружием, включая пушки, баллисты, огнеметы и минометы, а также дополнительно модернизированы броней, плавильными заводами и ящиками для хранения предметов.

[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Также Хендерсон рассказал о локации Skull and Bones – действие игры развернется в водах Индийского океана. Хотя карта пиратского симулятора в основном будет состоять из открытого моря, она будет включать наземные локации, включая вымышленное пиратское убежище на Мадагаскаре и побережье Азании (современный Мозамбик). Игроки смогут прогуляться по этим локациям с видом от третьего лица и взаимодействовать с неигровыми персонажами. Предположительно, именно здесь игроки будут получать задания, прежде чем отправиться в море и участвовать в боях.

В конце своих размышлений о грядущей игре Хендерсон добавил, что проект «еще не близок к завершению», но в настоящее время у «с разработкой Skull and Bones все хорошо».

Skull and Bones находится в разработке для ПК, PS4 и Xbox One.

Другие публикации по теме
В Skull and Bones начался четвертый сезон
В Skull and Bones начался четвертый сезон
Пиратская игра Skull and Bones не сдается даже после неудачного старта. Хоть она и редко появляется в информационном поле, но уже стартовал четвертый сезон!
21 ноября в 12:23
461
0
Форум
Команда Skull and Bones опубликовала трейлер четвертого сезона, Shadows of the Deep
Команда Skull and Bones опубликовала трейлер четвертого сезона, Shadows of the Deep
Четвертый сезон Skull and Bones, Shadows of the Deep, уже на пороге. Новый контент выйдет 19 ноября и Ubisoft выпустила сюжетный трейлер, затрагивающий темы сезона и некоторых важных персонажей
13 ноября в 07:00
603
0
Форум
Skull and Bones добавляет новые жуткие бои на кораблях в своем последнем событии, посвященном Хэллоуину
Skull and Bones добавляет новые жуткие бои на кораблях в своем последнем событии, посвященном Хэллоуину
В Skull and Bones, стартовало событие Requiem of the Lost, которое принесло новых врагов в открытое море.
28 октября в 14:18
643
3
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции:
-