[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Инсайдер рассказал о возможных деталях игрового процесса пиратской игры Ubisoft

1904
9

На выставке E3 в 2017 году компания Ubisoft анонсировала пиратский симулятор Skull and Bones. Этой весной студия в четвертый раз перенесла релиз игры, назначив выход проекта на 2022-2023 год – по слухам разработка будущего морского приключения была перезапущена, то есть Skull and Bones начали создавать заново практически с нуля.

[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Известный инсайдер Том Хендерсон в своем блоге в Twitter поделился некоторыми подробностями игрового процесса грядущей игры Skull and Bones. По его словам, все корабли в игре будут разделены на пять типов в зависимости от размера – от небольших рыбацких лодок до больших галеонов. Также судна будут подразделяться на три категории в зависимости от функций: грузовые, боевые и исследовательские. В то время как большие корабли, вероятно, будут полезны в сражениях в открытом море, у небольших кораблей также будут свои преимущества, например, возможность пересекать мелководные побережья и реки.

Прогресс в текущей версии игры будет основан на деньгах, заработанных за выполнение различных заданий, таких как грузовые перевозки, захват других кораблей, набеги на поселения и крепости. Поскольку игроки начинают игру с небольшого плота, а затем с рыбацкой лодки, ключевой целью будет постройка настоящих пиратских кораблей. Судна могут быть оснащены разнообразным оружием, включая пушки, баллисты, огнеметы и минометы, а также дополнительно модернизированы броней, плавильными заводами и ящиками для хранения предметов.

[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones

Также Хендерсон рассказал о локации Skull and Bones – действие игры развернется в водах Индийского океана. Хотя карта пиратского симулятора в основном будет состоять из открытого моря, она будет включать наземные локации, включая вымышленное пиратское убежище на Мадагаскаре и побережье Азании (современный Мозамбик). Игроки смогут прогуляться по этим локациям с видом от третьего лица и взаимодействовать с неигровыми персонажами. Предположительно, именно здесь игроки будут получать задания, прежде чем отправиться в море и участвовать в боях.

В конце своих размышлений о грядущей игре Хендерсон добавил, что проект «еще не близок к завершению», но в настоящее время у «с разработкой Skull and Bones все хорошо».

Skull and Bones находится в разработке для ПК, PS4 и Xbox One.

Другие публикации по теме
На следующей неделе в Skull and Bones добавят PvP в открытом мире
На следующей неделе в Skull and Bones добавят PvP в открытом мире
Ubisoft решила подстегнуть интерес к такому себе приключенческому экшену Skull and Bones: на следующей неделе пиратский сервис для ПК и консолей обновят до версии 1.3, чтобы порадовать ценителей PvP.
17 марта в 09:07
2743
5
Форум
Со дна постучали: у Skull and Bones огромные проблемы
Со дна постучали: у Skull and Bones огромные проблемы
Портал TrueAchievements решил провести исследование на тему популярности пиратского АААА-экшена Skull and Bones от компании Ubisoft. И эти результаты не впечатляют.
11 марта в 13:04
5533
19
Форум
Глава Xbox Фил Спенсер наглядно продемонстрировал отношение геймеров к АААА-провалу Skull and Bones
Глава Xbox Фил Спенсер наглядно продемонстрировал отношение геймеров к АААА-провалу Skull and Bones
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в прошлом году продемонстрировал, что находится на одной волне с геймерами и сам не прочь провести свободное время за какой-нибудь видеоигрой.
6 марта в 12:02
4483
9
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-