Софт NVIDIA так не умеет, а вот сторонний позволяет выставлять четкие лимиты потребления

3862
22

Некоторые игры (особенно старые) не требуют большой производительности от современной видеокарты, а потому и графике не нужно трудиться постоянно на все 100%, потребляя при этом полное TDP или даже больше. Однако видеокарты в автоматическом режиме стараются показывать как раз максимальную производительность (если, конечно, пользователь не ограничит фреймрейт). У AMD в Adrenaline есть возможность выставлять профили видеокарты для каждого отдельного приложения, но софт от NVIDIA проводить такие операции не позволяет, а потому на помощь приходят народные умельцы.

Приложение NVIDIA GPU Power Management позволяет устанавливать лимит потребления видеокарты для каждого отдельного приложения при необходимости, задавать адаптивную частоту памяти для предотвращения перехода видеокарты в режим энергосбережения и отслеживать производительность вашей графики.

Софт NVIDIA так не умеет, а вот сторонний позволяет выставлять четкие лимиты потребления

Приложение полностью бесплатное и скачать его можно на Guru3D. К слову, аналогичные настройки можно проводить через командную строку Windows, но они будут сбрасываться при каждом обновлении драйверов и их придется прописывать заново.

Другие публикации по теме
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Не только Роскомнадзор борется с VPN-сервисами. Пусть и не желая того (если верить официальному ответу компании), Microsoft в недавнем обновлении операционных систем Windows 10 и Windows 11 сломала одну очень важную функцию.
Сегодня в 10:53
1061
7
Форум
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В бета-версию софта RTX Remix была добавлена технология NVIDIA DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
30 апреля в 21:15
1770
11
Форум
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
2565
12
Форум