Sony приказала Bungie быть более ответственной, когда речь касается сроков и денег

2852
1
Sony приказала Bungie быть более ответственной, когда речь касается сроков и денег

Судя по всему, компания Sony отдала приказ Bungie, которую она приобрела в начале 2022 года, действовать более ответственно, когда речь идет о бюджете и графике. 

Информация появилась после публикации последнего финансового отчета Sony и проведения сессии вопросов и ответов с председателем совета директоров PlayStation Хироки Тотоки. Во время вопросов и ответов председателя совета директоров спросили о каких-либо обновлениях для Bungie и о том, что они планируют на этот финансовый год.

Я посетил студии Bungie и провел встречи с руководством и увидел, что сотрудники, работающие в студиях, очень мотивированы, проявляют большую креативность, а также впечатляющие знания в области игр-сервисов. Однако я также почувствовал, что с точки зрения бизнеса есть возможности для улучшения ситуации в таких областях, как использование коммерческих расходов и принятие ответственности за сроки разработки. Я надеюсь продолжить диалог и выработать несколько хороших решений.

Учитывая, что The Final Shape, следующее большое расширение Destiny 2, отложено до июня после серии увольнений прошлой осенью, вопрос о сроках разработки является актуальным. Однако, согласно отчетам, появившимся после тех октябрьских увольнений, после того как игра показала низкие результаты и не дотянула до плановых показателей по выручке на 45%, моральный дух команды снизился. Позже Bungie извинилась перед сообществом и пообещала быть более прозрачной и работать лучше.

Когда Sony приобрела Bungie, она говорила, что студия останется "независимой дочерней компанией", и хотя она все еще управляется таким образом, похоже, что этот финансовый год может стать небольшим испытанием для дальнейшего развития.

Другие публикации по теме
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Bethesda лишилась старшего вице-президента по разработке продукта Тодда Вона, который пришел в компанию в 1998 году и приложил руку ко многим ее ключевым играм, работая бок о бок с Тоддом Говардом.
Сегодня в 10:07
5
0
Форум
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Руководитель группы компаний “Леста Игры” Малик Хаджаев в интервью дал ответ на самые актуальные вопросы, связанные с заморозкой счетов и сложившейся ситуации в целом.
Вчера в 22:39
34822
58
Форум
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Несмотря на то, что заявление носит шутливый оттенок, оно, естественно, наталкивает на сравнения между теми видами историй, которыми известен Учикоши, и сложными, основанными на выборе повествованиями, которые рассматриваются в Detroit: Become Human
Вчера в 22:00
679
0
Форум