Sony приобретает студию Firewalk Studios, возглавляемую ветеранами Bungie

1213
0

Sony официально приобрела Firewalk Studios, которая работала над Call of Duty, Destiny, Apex Legends, Halo и другими играми с момента своего основания в 2018 году. 

Firewalk, ставшая двадцатым приобретением Sony, будет помогать компании реализовывать свои мечты об играх-сервисах наряду с другими студиями Sony, работающими над этими проектами. "Firewalk будет сотрудничать с командами разработчиков мирового класса, включая Bungie и Haven Interactive Studios, чтобы определить новое поколение живых сервисов для геймеров PlayStation", - заявили в Sony.

Sony приобретает студию Firewalk Studios, возглавляемую ветеранами Bungie
"Мы рады расширить наши отношения с Firewalk Studios и официально приветствовать команду в PlayStation Studios"
глава PlayStation Studios Хермен Хульст
"Мы имеем честь работать с ProbablyMonsters и Firewalk в течение нескольких лет, и наши команды разделяют одинаковые амбиции по созданию значимого опыта для геймеров. Инновационный подход Firewalk к созданию связных историй и ее приверженность высококачественному игровому процессу продолжают превосходить наши ожидания. Думаю, фанаты будут очень довольны, когда увидят, что Firewalk приготовила для них".

За последние несколько лет Sony постепенно приобрела несколько студий: разработчика Returnal - компанию Housemarque, специалистов по портам для ПК - компанию Nixxes Software, разработчика игры The Playroom - компанию Firesprite, студию Haven Джейда Реймонда и разработчиков Destiny 2 - компанию Bungie. Sony также имеет амбициозные планы на будущее PlayStation, так как в недавнем отчете о результатах прибыли компания заявила, что к марту 2026 года она планирует запустить 10 игр-сервисов.

Ранее компания подписала соглашение об "эксклюзивном издательском партнерстве" для первой игры от Firewalk, которая в то время была описана как многопользовательская игра, основанная на оригинальном IP. Среди руководителей студии есть талантливые люди, в том числе бывший босс Activision по Destiny Тони Хсу, бывший креативный директор Bungie Райан Эллис и Елена Сигман из Irrational Games.

Другие публикации по теме
Теперь при возврате средств в Steam учитывается расширенный доступ — время в игре до релиза
Теперь при возврате средств в Steam учитывается расширенный доступ — время в игре до релиза
Valve скорректировала правила возврата средств на фоне роста популярности расширенного доступа, когда владельцам более дорогих изданий позволяют начать игру за несколько дней до официального релиза.
Вчера в 16:11
1137
4
Форум
Кинцо на PlayStation такое унылое, что Sony запатентовала его автопрохождение при помощи ИИ
Кинцо на PlayStation такое унылое, что Sony запатентовала его автопрохождение при помощи ИИ
Уже четыре года Sony разрабатывает методы автоматического прохождения своих игр: еще пару лет назад компания получила патент на специальный режим для выполнения определенных задач в играх при помощи ИИ.
Вчера в 12:17
1677
13
Форум
РКН заблокирова более 150 VPN-сервисов в России
РКН заблокирова более 150 VPN-сервисов в России
Начальник управления контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Роскомнадзора Евгений Зайцев сообщил, что на текущий момент его организация успешно блокирует около 150 различных VPN-сервисов в России.
Вчера в 11:25
3088
32
Форум