Sony приобретает студию Firewalk Studios, возглавляемую ветеранами Bungie

1309
0

Sony официально приобрела Firewalk Studios, которая работала над Call of Duty, Destiny, Apex Legends, Halo и другими играми с момента своего основания в 2018 году. 

Firewalk, ставшая двадцатым приобретением Sony, будет помогать компании реализовывать свои мечты об играх-сервисах наряду с другими студиями Sony, работающими над этими проектами. "Firewalk будет сотрудничать с командами разработчиков мирового класса, включая Bungie и Haven Interactive Studios, чтобы определить новое поколение живых сервисов для геймеров PlayStation", - заявили в Sony.

Sony приобретает студию Firewalk Studios, возглавляемую ветеранами Bungie
"Мы рады расширить наши отношения с Firewalk Studios и официально приветствовать команду в PlayStation Studios"
глава PlayStation Studios Хермен Хульст
"Мы имеем честь работать с ProbablyMonsters и Firewalk в течение нескольких лет, и наши команды разделяют одинаковые амбиции по созданию значимого опыта для геймеров. Инновационный подход Firewalk к созданию связных историй и ее приверженность высококачественному игровому процессу продолжают превосходить наши ожидания. Думаю, фанаты будут очень довольны, когда увидят, что Firewalk приготовила для них".

За последние несколько лет Sony постепенно приобрела несколько студий: разработчика Returnal - компанию Housemarque, специалистов по портам для ПК - компанию Nixxes Software, разработчика игры The Playroom - компанию Firesprite, студию Haven Джейда Реймонда и разработчиков Destiny 2 - компанию Bungie. Sony также имеет амбициозные планы на будущее PlayStation, так как в недавнем отчете о результатах прибыли компания заявила, что к марту 2026 года она планирует запустить 10 игр-сервисов.

Ранее компания подписала соглашение об "эксклюзивном издательском партнерстве" для первой игры от Firewalk, которая в то время была описана как многопользовательская игра, основанная на оригинальном IP. Среди руководителей студии есть талантливые люди, в том числе бывший босс Activision по Destiny Тони Хсу, бывший креативный директор Bungie Райан Эллис и Елена Сигман из Irrational Games.

Другие публикации по теме
В прошлом году ПК-бояре сильно сдали позиции перед консольщиками
В прошлом году ПК-бояре сильно сдали позиции перед консольщиками
В прошлом году аудитория консолей проявила больший интерес к играм, чем аудитория ПК. Некоторые выбирают консоли за простоту доступа, другие отдают предпочтение ПК из-за универсальности.
Сегодня в 11:35
412
5
Форум
Нетакусики пытаются отменить главу Saber Int. за комментарий под видео Asmongold
Нетакусики пытаются отменить главу Saber Int. за комментарий под видео Asmongold
Новый день — новый скандал в Сети с участие нетакусиков всех мастей.
Вчера в 19:55
10225
44
Форум
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажами
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажами
Компания Square Enix выпустила на ПК Final Fantasy XVI, но, как и в случае с версией для PS5, а также с игрой Final Fantasy 7 Rebirth, релиз вышел далеким от ожидания издателя.
Вчера в 18:05
1429
18
Форум