Sony уже сворачивает программу лояльности PlayStation Stars

3244
2
Sony уже сворачивает программу лояльности PlayStation Stars

Sony Interactive Entertainment объявила о завершении программы лояльности PlayStation Stars, запущенной в 2022 году. С 21 мая 2025 года программа перестанет принимать новых участников, а с 23 июля прекратятся все кампании и начисление баллов. Полное закрытие состоится 2 ноября 2026 года, но участники смогут использовать накопленные баллы до истечения их срока действия.

Sony уже сворачивает программу лояльности PlayStation Stars

Программа позволяла игрокам зарабатывать баллы за игровые достижения и покупки в PlayStation Store, обменивая их на цифровые коллекционные предметы, кредиты PSN или игры. Вице-президент Sony Грейс Чен отметила, что за три года компания изучила предпочтения игроков и решила переориентировать усилия на новые инициативы. Несмотря на популярность программы, особенно возможности обмена баллов на кредиты PSN, PlayStation Stars столкнулась с техническими проблемами и критикой за ограниченную функциональность. Sony обещает сохранить доступ к цифровым коллекциям и работает над новым форматом программы лояльности.

Другие публикации по теме
Вслед за портативной консолью Fplus показала "российские" смартфоны, работающие на  ОС "Аврора"
Вслед за портативной консолью Fplus показала "российские" смартфоны, работающие на ОС "Аврора"
Вслед за "российской" портативной консолью, которая на деле оказалась копией китайской модели, на выставке ЦИПР-2025 компания Fplus представила смартфоны «Мицар» и «Алькор» на ОС «Аврора» 5.1. «Мицар» — флагман линейки, «Алькор» — более доступная модель.
Сегодня в 14:59
889
1
Форум
Новинки Ubisoft скоро попадут в Xbox Game Pass
Новинки Ubisoft скоро попадут в Xbox Game Pass
По Сети пошли слухи о том, что Microsoft и Ubisoft могут наладить тесное сотрудничество, которое поддержит французскую компанию и расширит библиотеку Xbox Game Pass.
Сегодня в 12:15
815
2
Форум
Ужасающие итоги опроса МТС: школьники не вылезают из интернета
Ужасающие итоги опроса МТС: школьники не вылезают из интернета
МТС изучила цифровые привычки детей 4–14 лет и выявила тревожные тенденции. Подростки 11–14 лет проводят онлайн 6–8 часов в день (39%), младшие школьники 7–10 лет — 3–5 часов (41%), а дошкольники 4–6 лет — до 2 часов (43%).
Сегодня в 10:44
3897
11
Форум
0
0
3
0
0
Загрузка...
Наверх