Состоялся релиз Intel XeSS, апскейлера-конкурента DLSS и FSR

1191
2

Компания Intel выпустила свой апскейлер изображения XeSS в открытый доступ через Github. Первой игрой, разработчики которой внедрили технологию в свой проект официально, стала Shadow of the Tomb Raider. Обновление с XeSS для игры было выпущено вчера вечером.

CapFrameX уже протестировали производительность XeSS в Shadow of the Tomb Raider на AMD Radeon RX 6800 XT в 4K-разрешении.

Состоялся релиз Intel XeSS, апскейлера-конкурента DLSS и FSR

Все необходимые файлы апскейлера уже доступны на Github, а потому нам остается ждать, когда моддеры вынесут вердикт о возможности портирования XeSS в игры с DLSS или FSR 2.0 по аналогии с недавними модификациями для таковых.

Другие публикации по теме
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Энди Янг, бывший разработчик из Microsoft, который работал над Windows, посмеялся в социальных сетях над проблемами производительности, которые он получил в Windows 11.
12 апреля в 12:00
3972
20
Форум
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Ютубер Серж Павлов публикует видео, в которых демонстрируется работа различных ПК-игр на Android-смартфоне с эмулятором Windows.
9 апреля в 12:45
1324
3
Форум
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Свежая версия драйвера графики NVIDIA GeForce Game Ready 552.12 WHQL, которая несет в себе оптимизации для трассировки лучей в нескольких играх и добавление поддержки RTX HDR с несколькими новыми мониторами, оказалась крайне проблемной.
8 апреля в 10:00
4710
20
Форум