Сотрудники CDPR работают по 100 часов в неделю над Cyberpunk 2077

Будет ли релиз в 2020 году?

7378
49
Сотрудники CDPR работают по 100 часов в неделю над Cyberpunk 2077

Джейсон Шрайер дал разъяснения по поводу переработок в CD Projekt RED — речь идет не о парочке лишних часов, а о четырнадцатичасовом рабочем дне, причем их работа не будет закончена и после релиза. Даже если Cyberpunk 2077 сможет выйти 10 декабря, разработчики будут полностью погружены в создание первого патча.

По словам Шрайера, он хорошо осведомлен о ситуации в CD Projekt RED — со слов бывшего разработчика, его друзья, которые там до сих пор работают, даже выглядят физически больными. Мы помним знаменитый мем с директором The Witcher, который теперь не выглядит смешно.

Несмотря на отсрочку релиза в три недели, ситуация с переработкой вряд ли изменится, а потому неясно, смогут ли разработчики выпустить качественный готовый продукт, или он будет на уровне Mafia: Definitive Edition.

Другие публикации по теме
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
Масштабные увольнения в корпорации Microsoft затронули тысячи сотрудников, в том числе работников игрового подразделения Xbox Game Studios. В ответ на эту ситуацию игровая индустрия проявила солидарность с пострадавшими коллегами.
3 июля в 11:45
1622
1
Форум
Cyberpunk 2077 грозит сбросить Skyrim с пьедестала лучшей игры для графических модов
Cyberpunk 2077 грозит сбросить Skyrim с пьедестала лучшей игры для графических модов
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
24 июня в 14:06
7486
9
Форум
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
9879
10
Форум
Пользователи:
9.64/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: