Джейсон Шрайер дал разъяснения по поводу переработок в CD Projekt RED — речь идет не о парочке лишних часов, а о четырнадцатичасовом рабочем дне, причем их работа не будет закончена и после релиза. Даже если Cyberpunk 2077 сможет выйти 10 декабря, разработчики будут полностью погружены в создание первого патча.
По словам Шрайера, он хорошо осведомлен о ситуации в CD Projekt RED — со слов бывшего разработчика, его друзья, которые там до сих пор работают, даже выглядят физически больными. Мы помним знаменитый мем с директором The Witcher, который теперь не выглядит смешно.
Несмотря на отсрочку релиза в три недели, ситуация с переработкой вряд ли изменится, а потому неясно, смогут ли разработчики выпустить качественный готовый продукт, или он будет на уровне Mafia: Definitive Edition.
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
CD Projekt RED объявила о переносе выхода обновления 2.3 для Cyberpunk 2077. Изначально релиз планировался на 26 июня, однако студия приняла решение предоставить себе дополнительное время для финальной доработки контента. Новая дата выхода обновления будет объявлена позже, как только патч достигнет стадии полной готовности.