Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их

2157
7
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их

Генеральный директор Larian Studios Свен Винке выступил с заявлением о будущем фанатских модификаций в игровой индустрии. По его мнению, вместо блокировки модов разработчики должны выдавать фанатам официальные лицензии на их создание.

Это страсть, это реклама через сарафанное радио с точки зрения маркетинга. И это хорошо, это вклад во всю экосистему игры

Его позиция подкреплена реальными примерами: Skyrim остается популярным более десяти лет благодаря модам, классические версии Doom живут благодаря фанатским дополнениям, а поклонники Half-Life наслаждаются неофициальными ремейками.

Larian Studios собственным примером демонстрирует правильность такого подхода – Baldur’s Gate 3 получила официальную поддержку модов, включая консольные версии. Сейчас в игре развивается масштабный фанатский проект Path to Menzoberranzan, объединяющий сотни разработчиков.

Вы могли бы просто сказать: "Ребята, мы считаем, что то, что вы делаете, действительно круто, вот вам лицензия", и это решает вопрос.

В то же время такие издатели, как Take-Two Interactive и Nintendo, продолжают блокировать фанатские проекты, рассматривая их как нарушение авторских прав. Ярким примером стал мод Baldur’s Village для Stardew Valley, получивший уведомление DMCA от Wizards of the Coast.

Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
2 мая в 16:51
3153
5
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
22313
25
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5483
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: