Создатель InZOI устал от MMO и соревновательного контента и поэтому посвятил себя симулятору жизни

2450
11
Создатель InZOI устал от MMO и соревновательного контента и поэтому посвятил себя симулятору жизни

В интервью изданию Game File Хенджун Ким, ведущий разработчик грядущего симулятора жизни InZOI, объяснил некоторые причины, побудившие его начать работу над “убийцей” The Sims.

У меня за плечами 24 года разработки игр, и дольше всего я работал над MMORPG. Мне это надоело.

Самыми известными играми Кима до Inzoi были MMO Elyon и Aion, причем последняя особенно успешна, хотя разработчик отметил, что он работал и над рядом других проектов, большинство из которых не были успешными.

По словам Кима, его обеспокоило отсутствие жанрового разнообразия в корейском игрострое, чрезмерный акцент на MMO, и то, что лично ему стал неинтересен акцент жанра на соревнованиях и конфликтах. Ким, похоже, был особенно обеспокоен тем, что эти соревновательные игры вызывают у игроков негативные эмоции, что требует разработки “действительно строгих систем, чтобы игроки не могли оскорблять друг друга”.

Ким гордится тем, что более творческий, свободный характер Inzoi, похоже, уже вдохновляет игроков на сотрудничество: «Они не конкурируют друг с другом. Они пытаются построить хорошие дома, создать хороших персонажей и построить хорошую семью. Это самая большая разница».

Между тем, сам Ким имеет 15-летний стаж игры в The Sims, со всеми претензиями и критикой, которые неизбежно сопровождают столь длительные отношения с одной игровой серией. 

Я создавал пользовательский контент и режимы. Мне это нравится, но у меня все равно есть некоторые претензии.

Долгосрочные отношения с серией имеют для Кима и личный аспект: он играл в The Sims со своим сыном, и сын Кима помог ему вдохновиться на создание своего собственного подхода к жанру лайф-симов. 

Он спросил меня, есть ли игры, похожие на Sims. И мне пришла в голову мысль о том, что в мире нет других игр, похожих на симуляторы жизни. И я начал творить. Я создал эту игру.
Другие публикации по теме
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
2721
3
Форум
Разработчики inZOI поделились планами по развитию игры и общению с сообществом
Разработчики inZOI поделились планами по развитию игры и общению с сообществом
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
25 апреля в 14:30
3089
0
Форум
Модеры InZoi сделали первый шаг по превращению игры в GTA
Модеры InZoi сделали первый шаг по превращению игры в GTA
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.
22 апреля в 19:00
12977
3
Форум
Пользователи:
9.66/10
Оценка редакции:
-