Создатель InZOI устал от MMO и соревновательного контента и поэтому посвятил себя симулятору жизни

2280
11

В интервью изданию Game File Хенджун Ким, ведущий разработчик грядущего симулятора жизни InZOI, объяснил некоторые причины, побудившие его начать работу над “убийцей” The Sims.

У меня за плечами 24 года разработки игр, и дольше всего я работал над MMORPG. Мне это надоело.

Самыми известными играми Кима до Inzoi были MMO Elyon и Aion, причем последняя особенно успешна, хотя разработчик отметил, что он работал и над рядом других проектов, большинство из которых не были успешными.

По словам Кима, его обеспокоило отсутствие жанрового разнообразия в корейском игрострое, чрезмерный акцент на MMO, и то, что лично ему стал неинтересен акцент жанра на соревнованиях и конфликтах. Ким, похоже, был особенно обеспокоен тем, что эти соревновательные игры вызывают у игроков негативные эмоции, что требует разработки “действительно строгих систем, чтобы игроки не могли оскорблять друг друга”.

Ким гордится тем, что более творческий, свободный характер Inzoi, похоже, уже вдохновляет игроков на сотрудничество: «Они не конкурируют друг с другом. Они пытаются построить хорошие дома, создать хороших персонажей и построить хорошую семью. Это самая большая разница».

Между тем, сам Ким имеет 15-летний стаж игры в The Sims, со всеми претензиями и критикой, которые неизбежно сопровождают столь длительные отношения с одной игровой серией. 

Я создавал пользовательский контент и режимы. Мне это нравится, но у меня все равно есть некоторые претензии.

Долгосрочные отношения с серией имеют для Кима и личный аспект: он играл в The Sims со своим сыном, и сын Кима помог ему вдохновиться на создание своего собственного подхода к жанру лайф-симов. 

Он спросил меня, есть ли игры, похожие на Sims. И мне пришла в голову мысль о том, что в мире нет других игр, похожих на симуляторы жизни. И я начал творить. Я создал эту игру.
Другие публикации по теме
Самые ожидаемые игры 2025 года
Самые ожидаемые игры 2025 года
Итак, какие же игры ждет наша редакция в 2025 год? Располагать мы их будем в алфавитном порядке, просто для удобства.
5 декабря в 12:55
8298
15
Форум
Для разработчиков симулятора жизни inZOI Krafton создала новую студию
Для разработчиков симулятора жизни inZOI Krafton создала новую студию
Команда разработчиков симулятора жизни inZOI была объединена в рамках недавно созданной одноименной студии. Там образом у издателя Krafton появилась новая дочерняя студия.
3 декабря в 16:00
2162
4
Форум
Живой геймплей симулятора жизни inZOI с выставки G-Star 2024
Живой геймплей симулятора жизни inZOI с выставки G-Star 2024
Южнокорейская студия Krafton на ивенте G-Star 2024 продемонстрировала получасовую запись игрового процесса своего симулятора жизни inZOI.
18 ноября в 15:00
1218
2
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции:
-