Создатель InZOI устал от MMO и соревновательного контента и поэтому посвятил себя симулятору жизни

2462
11
Создатель InZOI устал от MMO и соревновательного контента и поэтому посвятил себя симулятору жизни

В интервью изданию Game File Хенджун Ким, ведущий разработчик грядущего симулятора жизни InZOI, объяснил некоторые причины, побудившие его начать работу над “убийцей” The Sims.

У меня за плечами 24 года разработки игр, и дольше всего я работал над MMORPG. Мне это надоело.

Самыми известными играми Кима до Inzoi были MMO Elyon и Aion, причем последняя особенно успешна, хотя разработчик отметил, что он работал и над рядом других проектов, большинство из которых не были успешными.

По словам Кима, его обеспокоило отсутствие жанрового разнообразия в корейском игрострое, чрезмерный акцент на MMO, и то, что лично ему стал неинтересен акцент жанра на соревнованиях и конфликтах. Ким, похоже, был особенно обеспокоен тем, что эти соревновательные игры вызывают у игроков негативные эмоции, что требует разработки “действительно строгих систем, чтобы игроки не могли оскорблять друг друга”.

Ким гордится тем, что более творческий, свободный характер Inzoi, похоже, уже вдохновляет игроков на сотрудничество: «Они не конкурируют друг с другом. Они пытаются построить хорошие дома, создать хороших персонажей и построить хорошую семью. Это самая большая разница».

Между тем, сам Ким имеет 15-летний стаж игры в The Sims, со всеми претензиями и критикой, которые неизбежно сопровождают столь длительные отношения с одной игровой серией. 

Я создавал пользовательский контент и режимы. Мне это нравится, но у меня все равно есть некоторые претензии.

Долгосрочные отношения с серией имеют для Кима и личный аспект: он играл в The Sims со своим сыном, и сын Кима помог ему вдохновиться на создание своего собственного подхода к жанру лайф-симов. 

Он спросил меня, есть ли игры, похожие на Sims. И мне пришла в голову мысль о том, что в мире нет других игр, похожих на симуляторы жизни. И я начал творить. Я создал эту игру.
Другие публикации по теме
Ближайшие планы развития умирающего симулятора жизни inZOI раскрыл продюсер игры
Ближайшие планы развития умирающего симулятора жизни inZOI раскрыл продюсер игры
Хёнджун «Кджун» Ким, директор и продюсер inZOI, в открытом письме поделился планами по развитию игры на май и август, рассказав о новом контенте и функциях, находящихся в разработке.
Вчера в 15:00
3499
5
Форум
inZOI ModKit запустят в конце мая, уже есть дорожная карта
inZOI ModKit запустят в конце мая, уже есть дорожная карта
Официальная поддержка модификаций появится в симуляторе жизни inZOI от inZOI Studio и KRAFTON в конце мая с выходом ModKit в Epic Games Store. Разработчики уже распланировали его развитие.
9 мая в 17:07
1715
1
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
3558
3
Форум
Пользователи:
9.66/10
Оценка редакции:
-