Создатели Diablo IV рассказали об открытом мире игры

2942
4

Игровой портал IGN продолжает публиковать новую и не очень информацию о грядущей action-RPG Diablo IV от компании Blizzard. На этот раз Род Фергюссон и Джо Шели рассказали о связи между открытым миром и сюжетной кампанией. 

Так, они сравнили мир игры с тем, что игроки могли видеть в (и это неожиданно) The Legend of Zelda: Breath of the Wild от компании Nintendo. При этом акты сюжета можно будет пройти не по очереди, а как самим пожелается. Мало того, если вы того желаете, можете полностью игнорировать историю игры, качаясь в открытом мире. Но игра будет сама напоминать вам о том, что неплохо было бы пройти историю согласно актам. 

При дизайне локаций разработчики уделили особое внимание наполнению мира различными событиями, чтобы игрок не попадал в ситуацию с пустыми пространствами и бездействием.   

Другие публикации по теме
Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками
Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками
На вчерашнем стриме “Посиделки у костра” команда разработчиков Diablo IV много говорила о грядущем четвертом сезоне игры, старт которого намечен на 14 мая.
3 мая в 10:58
1318
14
Форум
О новой системе лута в Diablo IV и ожиданиях от четвертого сезона
О новой системе лута в Diablo IV и ожиданиях от четвертого сезона
Авторо игрового портала mmorpg.com Робин Бэрд смог побеседовать с представителями команды разработчиков Diablo IV. Мы перевели это интервью на русский язык. Приятного чтения.
2 мая в 11:04
3666
28
Форум
Много подробностей сезона "Возрожденная добыча" в  Diablo IV
Много подробностей сезона "Возрожденная добыча" в Diablo IV
Студия Blizzard опубликовала превью грядущего четвертого сезона в ARPG Diablo IV. Команда решила не дожидаться стрима “Посиделки у костра” 2 мая, и заранее рассказала о ключевых особенностях “Возрожденной добычи” — такое название будет у этого сезона.
1 мая в 10:54
2996
18
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: