Компания Techland переводит большую часть своего персонала на работу в студии или на «гибридную» модель, при которой сотрудники работают как удаленно, так и на месте.
Представитель Techland сообщил порталу GamesIndustry.biz, что студия вносит изменения, чтобы «создать рабочую среду для более совместной работы».
«Хотя удаленная работа остается вариантом, мы переводим большинство должностей на локальную или гибридную модель. Сотрудникам, живущим рядом с нашими офисами, будет предложено работать из офиса три дня в неделю. Тем, кто работает удаленно из-за границы, мы просим регулярно приезжать в офис, чтобы укрепить связи».
По данным источников CD Action, иностранный персонал должен будет приезжать в студию на восемь рабочих дней каждые два месяца, хотя Techland не прокомментировала это конкретное заявление.
В отчете также утверждается, что руководители групп были уведомлены более чем за 24 часа до того, как были проинформированы об изменениях и получили указание сообщить об этом персоналу.
Источники также сообщили, что студии недостаточно велики, чтобы вместить всех работников: в настоящее время в Techland работает около 500 человек. Якобы в варшавском офисе возникли проблемы с отсутствием туалетов, хотя в студии находилось всего 70 человек.
Мы понимаем, что это большое изменение, и все сотрудники по-прежнему
могут запрашивать дни работы из дома по мере необходимости. Мы только
начали этот процесс, и наша цель — сделать переход максимально плавным и
поддержать каждого индивидуально.
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль