Сравнение DLSS 3.1 с DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077

5581
26

Апскейлер NVIDIA DLSS в Cyberpunk 2077 обновится до версии 3.5 вместе с релизом DLC Phantom Liberty, но "зеленая" компания уже опубликовала SDK для обновленной версии своей технологии, а потому пользователи могут прямо сейчас вручную заменить файлы в папке игры и взглянуть на результаты. Собственно, именно это и сделал ютубер MxBenchmarkPC, который записал неплохое сравнение разных версий DLSS на своей RTX 4080 на примере Cyberpunk 2077.

Уже на первых кадрах можно заметить, что изображение в версии 3.5 стало значительно стабильнее на тонких линиях, но от гостинга в движении у NVIDIA все еще не получилось избавиться, а генерация кадров заметно усугубляет ситуацию с этим самым гостингом, что можно максимально наглядно увидеть в движении на фонарных столбах. 

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2995
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
910
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
3057
13
Форум