Сравнение DLSS 3.1 с DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077

4858
26

Апскейлер NVIDIA DLSS в Cyberpunk 2077 обновится до версии 3.5 вместе с релизом DLC Phantom Liberty, но "зеленая" компания уже опубликовала SDK для обновленной версии своей технологии, а потому пользователи могут прямо сейчас вручную заменить файлы в папке игры и взглянуть на результаты. Собственно, именно это и сделал ютубер MxBenchmarkPC, который записал неплохое сравнение разных версий DLSS на своей RTX 4080 на примере Cyberpunk 2077.

Уже на первых кадрах можно заметить, что изображение в версии 3.5 стало значительно стабильнее на тонких линиях, но от гостинга в движении у NVIDIA все еще не получилось избавиться, а генерация кадров заметно усугубляет ситуацию с этим самым гостингом, что можно максимально наглядно увидеть в движении на фонарных столбах. 

Другие публикации по теме
OpenAI представила SearchGPT — поисковик, который уничтожит Google
OpenAI представила SearchGPT — поисковик, который уничтожит Google
Новый поисковый инструмент SearchGPT от компании OpenAI вызвал волну интереса. Это значительное событие в мире технологий, которое ставит под сомнение доминирование Google в сфере поиска информации.
Вчера в 10:57
1275
12
Форум
Adobe обновила  Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Adobe обновила Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Новые возможности в Illustrator и Photoshop от Adobe внедрены с использованием искусственного интеллекта.
24 июля в 10:27
899
1
Форум
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
Измеритель задержки Frame Latency Meter (FLM) от AMD предлагает превосходные возможности мониторинга по сравнению с конкурентами вроде LDAT от NVIDIA благодаря обширной выборке данных, работает на всех графических процессорах.
24 июля в 10:12
1049
3
Форум