Сравнение DLSS 3.1 с DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077

5847
26
Сравнение DLSS 3.1 с DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077

Апскейлер NVIDIA DLSS в Cyberpunk 2077 обновится до версии 3.5 вместе с релизом DLC Phantom Liberty, но "зеленая" компания уже опубликовала SDK для обновленной версии своей технологии, а потому пользователи могут прямо сейчас вручную заменить файлы в папке игры и взглянуть на результаты. Собственно, именно это и сделал ютубер MxBenchmarkPC, который записал неплохое сравнение разных версий DLSS на своей RTX 4080 на примере Cyberpunk 2077.

Уже на первых кадрах можно заметить, что изображение в версии 3.5 стало значительно стабильнее на тонких линиях, но от гостинга в движении у NVIDIA все еще не получилось избавиться, а генерация кадров заметно усугубляет ситуацию с этим самым гостингом, что можно максимально наглядно увидеть в движении на фонарных столбах. 

Другие публикации по теме
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
13 июля в 17:59
25323
11
Форум
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
7172
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2913
0
Форум