Сравнение DLSS 3.1 с DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077

4762
26

Апскейлер NVIDIA DLSS в Cyberpunk 2077 обновится до версии 3.5 вместе с релизом DLC Phantom Liberty, но "зеленая" компания уже опубликовала SDK для обновленной версии своей технологии, а потому пользователи могут прямо сейчас вручную заменить файлы в папке игры и взглянуть на результаты. Собственно, именно это и сделал ютубер MxBenchmarkPC, который записал неплохое сравнение разных версий DLSS на своей RTX 4080 на примере Cyberpunk 2077.

Уже на первых кадрах можно заметить, что изображение в версии 3.5 стало значительно стабильнее на тонких линиях, но от гостинга в движении у NVIDIA все еще не получилось избавиться, а генерация кадров заметно усугубляет ситуацию с этим самым гостингом, что можно максимально наглядно увидеть в движении на фонарных столбах. 

Другие публикации по теме
Powercolor снизит потребление видеокарт на 20% за счет NPU
Powercolor снизит потребление видеокарт на 20% за счет NPU
Компания Powercolor рассказала о новой технологии, которая позволит значительно снизить потребление видеокарт при помощи NPU. Название этой технологии Edge AI.
10 июня в 18:19
685
5
Форум
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими
Свежее обновление софта Lossless Scaling добавило генератору промежуточных кадров LSFG новый функционал, который отныне позволяет вставлять между двумя настоящими не один, а сразу два фейковых кадра.
8 июня в 15:43
1148
6
Форум
Заброшенное поместье на Unreal Engine 5.4 радует глаз, но не RTX 4080
Заброшенное поместье на Unreal Engine 5.4 радует глаз, но не RTX 4080
Все уже отлично знают, что Unreal Engine 5 способен показывать чрезвычайно реалистичную картинку, а потому новые технодемки на нем штампуются чуть ли не каждый день.
7 июня в 17:33
5127
5
Форум