Stadia – Почему Google так уверена в успехе

Туманное будущее Stadia

3587
17

На всех игровых выставках игры AAA запускаются на Google Stadia практически с любых устройств, будь то ПК или мобильный телефон. Однако, необходимость этого сервиса все еще остается под вопросом, особенно для владельца ПК или консоли.Ведь с повсеместным увеличением скорости интернета, скачивание даже больших игр перестало быть проблемой. А скачанная на жесткий диск игра не перестанет работать даже при отключении связи.

Google считает, что Stadia экономит время на закачку. Библиотека хранится на удаленных серверах, поэтому доступ к аккаунту можно получить с любого нового устройства, игры не придется заново устанавливать. Например, можно поехать путешествовать с ноутбуком и подключить к нему контроллер для игр. Кроме того, сервис может быть интересен людям, которые хотят пройти на консоли 1-2 игры, но не хотят тратиться на саму приставку.

Тем не менее, при всех преимуществах, остаются вопросы к самой компании.Google уже неоднократно запускала новые проекты, а после неудачи их ликвидировала. Количество провальных проектов достигло уже 175 штук.Возникает вопрос, что станет в случае провала Stadia с качеством сервиса для уже подключившихся пользователей, и как будет обеспечиваться сохранность игровых библиотек.

Компания Google вложила много сил и ресурсов в продвижение своего нового сервиса. Представлял Stadia на GDC 2019 лично генеральный директор Google Sundar Pichai. Были потрачены значительные средства на инфраструктуру, включая переезд целых семей сотрудников по всей стране.

Для работы над проектом были наняты громкие имена игровой индустрии, такие как Phil Harrison и Jade Raymond. Они должны создать для Stadia много оригинального и эксклюзивного контента.

Очевидно, что потенциал у сервиса есть, но и подводных камней немало. И хватит ли желания у Google сделать его успешным – это мы узнаем в ближайшем будущем.

Другие публикации по теме
 Tencent и NetEase разочарованы отсутствием амбиций у японских игровых студий и сокращают инвестиции в эту страну
Tencent и NetEase разочарованы отсутствием амбиций у японских игровых студий и сокращают инвестиции в эту страну
Китайским гигантам Tencent и NetEase не удалось достичь поставленных целей на японском игровом рынке за последние годы.
Вчера в 21:00
1342
13
Форум
Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы
Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы
Директор серий Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) объявил о своем уходе из компании Capcom после более 30 лет работы в ней.
Вчера в 19:30
802
6
Форум
Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero будут представлены на “Фандом Фесте"
Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero будут представлены на “Фандом Фесте"
Компания HoYoverse анонсировала появление своих игр Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero на мероприятии “Фандом Фест ВКонтакте 2024”
Вчера в 15:24
725
0
Форум