Stadia – Почему Google так уверена в успехе

Туманное будущее Stadia

3799
17
Stadia – Почему Google так уверена в успехе

На всех игровых выставках игры AAA запускаются на Google Stadia практически с любых устройств, будь то ПК или мобильный телефон. Однако, необходимость этого сервиса все еще остается под вопросом, особенно для владельца ПК или консоли.Ведь с повсеместным увеличением скорости интернета, скачивание даже больших игр перестало быть проблемой. А скачанная на жесткий диск игра не перестанет работать даже при отключении связи.

Google считает, что Stadia экономит время на закачку. Библиотека хранится на удаленных серверах, поэтому доступ к аккаунту можно получить с любого нового устройства, игры не придется заново устанавливать. Например, можно поехать путешествовать с ноутбуком и подключить к нему контроллер для игр. Кроме того, сервис может быть интересен людям, которые хотят пройти на консоли 1-2 игры, но не хотят тратиться на саму приставку.

Тем не менее, при всех преимуществах, остаются вопросы к самой компании.Google уже неоднократно запускала новые проекты, а после неудачи их ликвидировала. Количество провальных проектов достигло уже 175 штук.Возникает вопрос, что станет в случае провала Stadia с качеством сервиса для уже подключившихся пользователей, и как будет обеспечиваться сохранность игровых библиотек.

Компания Google вложила много сил и ресурсов в продвижение своего нового сервиса. Представлял Stadia на GDC 2019 лично генеральный директор Google Sundar Pichai. Были потрачены значительные средства на инфраструктуру, включая переезд целых семей сотрудников по всей стране.

Для работы над проектом были наняты громкие имена игровой индустрии, такие как Phil Harrison и Jade Raymond. Они должны создать для Stadia много оригинального и эксклюзивного контента.

Очевидно, что потенциал у сервиса есть, но и подводных камней немало. И хватит ли желания у Google сделать его успешным – это мы узнаем в ближайшем будущем.

Другие публикации по теме
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Вчера в 12:30
2473
4
Форум
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Вчера в 11:12
6408
14
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Вчера в 10:38
8555
19
Форум