Stadia – Почему Google так уверена в успехе

Туманное будущее Stadia

2515
17

На всех игровых выставках игры AAA запускаются на Google Stadia практически с любых устройств, будь то ПК или мобильный телефон. Однако, необходимость этого сервиса все еще остается под вопросом, особенно для владельца ПК или консоли.Ведь с повсеместным увеличением скорости интернета, скачивание даже больших игр перестало быть проблемой. А скачанная на жесткий диск игра не перестанет работать даже при отключении связи.

Google считает, что Stadia экономит время на закачку. Библиотека хранится на удаленных серверах, поэтому доступ к аккаунту можно получить с любого нового устройства, игры не придется заново устанавливать. Например, можно поехать путешествовать с ноутбуком и подключить к нему контроллер для игр. Кроме того, сервис может быть интересен людям, которые хотят пройти на консоли 1-2 игры, но не хотят тратиться на саму приставку.

Тем не менее, при всех преимуществах, остаются вопросы к самой компании.Google уже неоднократно запускала новые проекты, а после неудачи их ликвидировала. Количество провальных проектов достигло уже 175 штук.Возникает вопрос, что станет в случае провала Stadia с качеством сервиса для уже подключившихся пользователей, и как будет обеспечиваться сохранность игровых библиотек.

Компания Google вложила много сил и ресурсов в продвижение своего нового сервиса. Представлял Stadia на GDC 2019 лично генеральный директор Google Sundar Pichai. Были потрачены значительные средства на инфраструктуру, включая переезд целых семей сотрудников по всей стране.

Для работы над проектом были наняты громкие имена игровой индустрии, такие как Phil Harrison и Jade Raymond. Они должны создать для Stadia много оригинального и эксклюзивного контента.

Очевидно, что потенциал у сервиса есть, но и подводных камней немало. И хватит ли желания у Google сделать его успешным – это мы узнаем в ближайшем будущем.

Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 3
Американская армия планировала покупать стримеров Call of Duty
Индустрия 0
Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries, проработав в студии более 11 лет
Индустрия 0
Директор God of War: Ragnarok хочет заняться серией Castlevania
Индустрия 26
Правительство России работает над возрастной маркировкой для видеоигр
Кино и сериалы 0
Издательство Annapurna запускает анимационное подразделение и анонсирует фильм
Индустрия 5
Genshin Impact стала самой популярной игрой в VK
Индустрия 2
«Тащи за всех»: новая подборка игр в рамках масштабной активности «ВКлючайся в игру»
Индустрия 0
Аналитики из Newzoo поделились статистикой британского игрового рынка
Индустрия 2
Издатель 505 Games представит новую игру на The Game Awards 2022