Star Citizen - Что проект может предложить игроку

access_time24 декабря 2020remove_red_eye6275question_answer51

Несмотря на то, что компания Cloud Imperium Games занимается разработкой Star Citizen уже на протяжении 8 лет, проект все еще находится в альфа-стадии и только один Крис Робертс (основатель) возможно знает, когда он перейдет хотя бы в стадию закрытого бета-тестирования (про релиз я уже молчу). 

Однако если приобрести один из необходимых стартовых наборов, примерно за 40-45 долларов вы уже сейчас можете получить доступ к игре и окунуться в увлекательный игровой процесс многопользовательского космического симулятора. В этой статье мы изучим, что в плане контента и в принципе на данный момент может предложить Star Citizen.

Прежде чем переходить к сути статьи стоит уточнить одну очень важную деталь. Если мне не изменяет память, после установки патча 3.8 в игру внедрили систему Long Term Persistence (сокращенно LTP). Ее предназначение выражается в сохранении прогресса развития персонажа между вайпами баз данных (так как это альфа-тест, разработчики могут обнулить LTP, если обнаружат серьезные проблемы).

Выражаясь простым языком, она позволяет сохранить баланс UEC (основная валюта), снаряжение, предметы, корабли, компоненты для кораблей и прочее после установки очередного патча. Из-за этого уже сейчас игроки могут не просто исследовать доступный мир, но и постепенно собирать валюту на понравившийся корабль.

Мир

В текущей версии звездным гражданам доступна одна солнечная система, состоящая из нескольких планет, космических станций и прочих особенностей космоса (недавно добавили газовую туманность). Собственно только на изучение планет вы потратите огромное количество времени, принимая во внимание их немалые размеры. Ну и само собой, в игре отсутствует экран загрузки помимо логина (подобное примечание решил добавить для общей осведомленности).

Это, так сказать, базовый контент, который, возможно, понравится не всем. Например, мне при первом знакомстве с игрой было интересно посетить все возможные порты на планетах и космические станции. Хотя по мере выполнения заданий вы так или иначе посетите различные уголки доступной системы. К минусам я бы отнес только затраты реального времени на перелет между особо удаленными точками, но в дальнейшем это вроде как можно исправить установкой более “продвинутого” гипердвигателя.

Задания

Задания пока можно отнести к основному контенту игры. Они разделены на несколько категорий в зависимости от типа действий, которые предстоит выполнить. После выполнения того или иного задание, в качестве награды вы получите определенное количество UEC:

  • Delivery - доставка грузов. Как и в реальной жизни, процесс доставки предмета из точки А в точку B для определенных пользователей может оказаться крайне утомительным. Учтите, что переносить грузы вы будете при помощи персонажа, а корабль выступает лишь в качестве транспортного средства, чтобы добраться до получателя \ получателей.
  • Search - поиск определенной цели или объекта.
  • Investigation - тут вас могут попросить найти пропавшего человека, исследовать обломки разбившегося судна или расследовать ситуацию. В первом случае вас просто отправят в пещеру, где нужно найти труп, во втором необходимо собрать предметы и уничтожить противников. Последний наиболее интересен, так как он представлен в ходе небольшого расследования и, что самое важное, озвучен.
  • Mercenary - практически все задания, связанные с боевым процессом. Например, тут можно взять необычное поручение на освобождение захваченного корабля “Origin 890 Jump” (уничтожить корабли, убить противников на 890 Jump, обезвредить бомбу и отключить заглушку).
  • Maintenance - задания по устранению отходов и мусора.
  • Bounty Hunter - тут предстоит поохотиться на НПЦ, хотя честно говоря этот тип заданий я вообще не пробовал, так что могу ошибаться. Также с добавлением системы репутации (появилась недавно в 3.12) по мере выполнения заданий вам могут выдать “заказы” на элитные цели.
  • ECN Alert - аварийные маячки с различными задачами.

Прочее

Под этим заголовком я решил собрать остальные особенности и контент игры, описать которые можно одним или двумя предложениями:

  • Космические бои и First-person shooter - собственно в игре про космос не все сводится только к сражениям между кораблями. Персонажи также способны вступать в бой, используя неплохой арсенал оружия и брони, но на мой взгляд, FPS еще сыроват по сравнению с более-менее стандартными космическими боями.
  • Корабли - именно на их покупку уйдут все заработанные UEC. В игре довольно обширное количество кораблей для всевозможных предназначений (даже если они еще не реализованы). Некоторые виды созданы для одного игрока, а другие - под несколько человек или даже целую команду. Благодаря функции аренды можно полетать на желанном корабле до его покупки, правда цены местами кусаются.
  • PvP \ PK - тут все просто. За пределами мирных зон другие игроки могут вас убить или, что еще хуже, взорвать корабль с ценными пожитками.
  • Система преступлений - убивая других игроков и совершая противозаконные действия, вы накапливаете уровень известности, из-за которого за вами будут охотиться НПЦ и другие игроки (насчет реализации последнего не уверен). В случае смерти персонажа он окажется в тюрьме и будет вынужден отсидеть определенный срок времени, зависящий от уровня известности.
  • Взаимодействие - в игре полно элементов \ объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать посредством нажатия на них курсором мыши. Будь то дверцы шкафчика или кнопки \ экраны в кабине самолета. Также сюда можно отнести различные более мелкие детали, такие как необходимость связываться с диспетчером космической станции, чтобы игроку выделили место \ полосу для посадки.
  • Выживание - я точно не помню когда именно, но в игре появились показатели голода и жажды персонажа. То есть вам необходимо покупать \ запасать воду и еду, чтобы не отвлекаться от более важных дел. Будет не очень удобно если во время выполнения задания вам придется срочно все бросать и лететь на ближайшую планеты, станцию за едой или водой.
  • Добыча руды - альтернативный способ заработка. При помощи специального приспособления для персонажа или специального корабля можно добыть руду и затем продать. Каждый вид руды ценится по-разному. Для космической руды предусмотрен сканер, встроенный в сканер, показывающий расположение. 
  • Торговля - еще один весьма прибыльный способ заработка. Заключается в купле/продаже товаров между двумя точками и получении прибыли за счет разницы стоимости товара. Тут используется и важна грузовая вместимость корабля, вы банально сможете продать больше товара. Однако вас спокойно могут убить другие игроки, которые в курсе наиболее прибыльных маршрутов.
  • Другое - вещи, про которые я не знаю, но они, возможно, существуют.

В целом, как можно понять, текущая версии Star Citizen не содержит в себе какой-либо захватывающей сюжетной истории или чего-то подобного, вместо этого пользователям доступен различный контент и системы. Если мы уберем в сторону исследование мира (в нем пока мало смысла как в самодостаточном контенте), в игре вы можете атаковать других пользователей, выполнять задания, добывать руду и заниматься торговлей. Все это ради приобретения нового корабля, оружия, снаряжения и прочего.

И в заключении поговорим о некоторых минусах:

  • Из-за непостоянного курса доллара цена на стартовый пак, который необходим для игры весьма высокая. Честно сказать, за 3 тысячи я бы не стал его покупать (если что, давно по акции взял пак с авророй за 25 долларов).
  • Как я уже упоминал, при наличии серьезных проблем могут обнулить LTP, сведя все ваши усилия к нулю.
  • Star Citizen требовательна к железу и все еще находится в стадии оптимизации, из-за чего случаются вылеты, краши на рабочий стол и дисконекты. Все же альфа-стадия.

Комментарии (51)

Argonaki
24 декабря 2020
Супер краткий смысл статьи: текущую версию можно купить максимум за 10 долларов и периодически заходить чекать игру каждый несколько патчей или целенаправленно играть зарабатывая UEC на корабль мечты.

Графику специально не стал упоминать так как для этого нужен мощный пека или будет слишком мало фипиеса.

В игру приятно играть с друзьями, хотя это скорее всего зависит от друзей и их настроя. На видео скорее всего PTS сервер, где все корабли доступны сразу и бесплатно.

https://youtu.be/eOlhPiBPmMY
Amcat
24 декабря 2020
Сообщения от Argonaki:

если что, давно по акции взял пак с авророй за 10 долларов


На протяжении 5-ти лет не припомню подобных акций. Правда, народ как то собирал за 25$ пакеты.
Argonaki
24 декабря 2020
Сообщения от Amcat:

На протяжении 5-ти лет не припомню подобных акций. Правда, народ как то собирал за 25$ пакеты.



Я его покупал в 2014 и возможно что-то не так помню, потом посмотрю архивы и если что поправлю.

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Amcat
24 декабря 2020
Сообщения от Argonaki:

покупал в 2014


Я тогда только присматривался к проекту. Если не сложно, нажмите на "Exchange", так можно цену пакета узнать, просто любопытно. :)
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Argonaki
24 декабря 2020
Сообщения от Amcat:

Я тогда только присматривался к проекту. Если не сложно, нажмите на "Exchange", так можно цену пакета узнать, просто любопытно. :)
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...



Поправил, 25 цена. :'(
Invictus Antagonistes
24 декабря 2020
Кораблики с мощным ценником.
Иллай
24 декабря 2020
Добавлю, что сейчас апнули награды за миссии.
Например за освобождение яхты теперь 45 000 примерно, а было 25 вроде
Пиратская миссия при 5 статусе крайма на убийство UEE за лимит времени даёт 60 000

Вполне сносные корабли можно купить в диапазоне от пары лямов до 10. Свыше там уже всякие шипы для команды типа хаммерхэда.
Amcat
24 декабря 2020
Сообщения от Argonaki:

25 цена


:)
Показано комментариев 8 из 51

Смотрите также