Star Citizen - Подробности о работе над искусственным интеллектом
27 января 2017
9673
48
Вчера, 26 января, разработчики MMO Star Citizen опубликовали видео, в котором директор Persistent Universe Тони Зуровец (Tony Zurovec) и ведущий программист AI Франческо Роккуччи (Francesco Roccucci) подробно рассказали об искусственном интеллекте в игре, а также ответили на вопросы сообщества. Благодаря ролику удалось узнать следующее:
Отдельное спасибо за перевод пользователю Regulos, благодаря ему, в этой теме вы можете подробно прочитать все основные тезисы и вопросы, поднимавшиеся в ролике.
А кроме того, мы собираем ваши вопросы, для того чтобы донести их до разработчиков. Спрашивайте в следующей теме.
- NPC будут обучаемы, стартовый навык интеллекта зависит от стоимости их найма, а в процессе обучения у них будут появляться различные специализации, такие, например, как тип используемого вооружения.
- Каждому NPC нужно будет платить за работу на борту, и поэтому содержание больших кораблей будет очень ресурсозатратным.
- Искусственный интеллект будет вести себя адекватно, будь то бармен в баре или солдат в бою. Для того, чтобы NPC выглядели более реалистично создается целый ряд различных анимаций.
- А кроме того, разрабатывается инструментарий для процедурно-генерируемых миссий. Для примера, в ролике приведена миссия, где откликнувшись на сигнал бедствия игрок может как спасти выживших, так и попасть в засаду.
- У каждого NPC на корабле будет своя роль и AI кораблей с большой командой не будет “единым организмом”. Именно поэтому, при убийстве пилота корабль будет неуправляем, но при этом NPC продолжат вести огонь, а игрок сможет полностью влиться в такой экипаж корабля, где NPC выполняют какие-либо роли.
- Кстати, для автоматизации турелей, их можно будет подключить к компьютеру.
- У NPC будут различные организации, и отношения внутри одной такой корпорации будут различаться. Если игрок долго не будет поддерживать связь с отдельной организацией и перестанет брать миссии у конкретного NPC, репутация будет понемногу уменьшаться. Нужно поддерживать отношения с организациями постоянно.
- В будущем, разработчики планируют создать постоянных генерируемых NPC, а также, ведется разработка искусственного интеллекта у животных.
Отдельное спасибо за перевод пользователю Regulos, благодаря ему, в этой теме вы можете подробно прочитать все основные тезисы и вопросы, поднимавшиеся в ролике.
А кроме того, мы собираем ваши вопросы, для того чтобы донести их до разработчиков. Спрашивайте в следующей теме.
На 2:45 разработчики показывают новые планетарные кадры
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Краудфандинговый проект Star Citizen собрал почти $885 млн за 13 лет разработки, но дата релиза до сих пор неизвестна.
Вчера в 18:47
2397
25
Cloud Imperium Games выпустила обновление 4,4 для космического симулятора Star Citizen. Ключевое нововведение затрагивает одну из самых обсуждаемых механик игры — систему получения травм. Разработчики кардинально пересмотрели её принципы, полностью исключив элемент случайности, который нередко рушил тщательно выстроенные планы игроков.
13 ноября в 12:22
4176
33
В Star Citizen вышел финал сюжета «ПироДолженГореть» в патче 4.3.2. Игроки определят судьбу фракции Фронтирские Бойцы, выбрав сторону в финальном ивенте. Также добавлены три новых корабля и босс Йорманди.
18 октября в 11:15
5410
37