Star Citizen - Подробности о работе над искусственным интеллектом

9673
48
Вчера, 26 января, разработчики MMO Star Citizen опубликовали видео, в котором директор Persistent Universe Тони Зуровец (Tony Zurovec) и ведущий программист AI Франческо Роккуччи (Francesco Roccucci) подробно рассказали об искусственном интеллекте в игре, а также ответили на вопросы сообщества. Благодаря ролику удалось узнать следующее:
  • NPC будут обучаемы, стартовый навык интеллекта зависит от стоимости их найма, а в процессе обучения у них будут появляться различные специализации, такие, например, как тип используемого вооружения.
  • Каждому NPC нужно будет платить за работу на борту, и поэтому содержание больших кораблей будет очень ресурсозатратным.
  • Искусственный интеллект будет вести себя адекватно, будь то бармен в баре или солдат в бою. Для того, чтобы NPC выглядели более реалистично создается целый ряд различных анимаций.
  • А кроме того, разрабатывается инструментарий для процедурно-генерируемых миссий. Для примера, в ролике приведена миссия, где откликнувшись на сигнал бедствия игрок может как спасти выживших, так и попасть в засаду.
  • У каждого NPC на корабле будет своя роль и AI кораблей с большой командой не будет “единым организмом”. Именно поэтому, при убийстве пилота корабль будет неуправляем, но при этом NPC продолжат вести огонь, а игрок сможет полностью влиться в такой экипаж корабля, где NPC выполняют какие-либо роли.
  • Кстати, для автоматизации турелей, их можно будет подключить к компьютеру.
  • У NPC будут различные организации, и отношения внутри одной такой корпорации будут различаться. Если игрок долго не будет поддерживать связь с отдельной организацией и перестанет брать миссии у конкретного NPC, репутация будет понемногу уменьшаться. Нужно поддерживать отношения с организациями постоянно.
  • В будущем, разработчики планируют создать постоянных генерируемых NPC, а также, ведется разработка искусственного интеллекта у животных.

Отдельное спасибо за перевод пользователю Regulos, благодаря ему, в этой теме вы можете подробно прочитать все основные тезисы и вопросы, поднимавшиеся в ролике.

А кроме того, мы собираем ваши вопросы, для того чтобы донести их до разработчиков. Спрашивайте в следующей теме.

На 2:45 разработчики показывают новые планетарные кадры
Другие публикации по теме
Паства продолжает исправно вносить свою лепту в светлое будущее: бюджет Star Citizen  вплотную подошел к 900 миллионам
Паства продолжает исправно вносить свою лепту в светлое будущее: бюджет Star Citizen вплотную подошел к 900 миллионам
Краудфандинговый проект Star Citizen собрал почти $885 млн за 13 лет разработки, но дата релиза до сих пор неизвестна.
Вчера в 18:47
2397
25
Форум
Пока хейтеры брызжут слюной, Star Citizen продолжает получать обновления
Пока хейтеры брызжут слюной, Star Citizen продолжает получать обновления
Cloud Imperium Games выпустила обновление 4,4 для космического симулятора Star Citizen. Ключевое нововведение затрагивает одну из самых обсуждаемых механик игры — систему получения травм. Разработчики кардинально пересмотрели её принципы, полностью исключив элемент случайности, который нередко рушил тщательно выстроенные планы игроков.
13 ноября в 12:22
4176
33
Форум
Star Citizen завершает сюжет Pyro Must Burn — игроки сами выберут финал
Star Citizen завершает сюжет Pyro Must Burn — игроки сами выберут финал
В Star Citizen вышел финал сюжета «ПироДолженГореть» в патче 4.3.2. Игроки определят судьбу фракции Фронтирские Бойцы, выбрав сторону в финальном ивенте. Также добавлены три новых корабля и босс Йорманди.
18 октября в 11:15
5410
37
Форум