Star Citizen - Подробности о работе над кастомизацией персонажей
29 января 2017
16069
101
В новом выпуске Happy Hour, еженедельного шоу по MMO Star Citizen, комьюнити-менеджеры Тайлер Уиткин (Tyler Witkin), Джаред "Disco Lando" Хукаби (Jared Huckaby) и стример BristolBoy88, представляющий игровое комьюнити, пообщались с главой отдела по дизайну персонажей Джошем Германом (Josh Herman).
Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, о работе над одеждой:
С переводом Star Citizen Happy Hour можно подробнее ознакомиться в следующей теме.
Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, о работе над одеждой:
- В данный момент ведется работа над костюмами как для Squadron 42, так и для Star Citizen.
- Разработан 3D-концепт для рас Banu и Xi''an.
- Раса Vanduul не является рептилиями, это комбинация различных типов животных.
- Негуманоидные расы будут присутствовать во вселенной, но это произойдет еще не скоро.
- Разработка персонажа занимает очень много времени - от 42 до 60 дней. На одно лицо уходит до 20 дней, а на создание простой майки - 4 дня.
- Одежда пустынников будет доступна для обычных персонажей.
- Рассматривается возможность сделать капюшон не статичным, а с возможностью визуально снять или надеть его по желанию.
- Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований.
- Броня будет поделена на четыре участка: голова, тело, руки, ноги. Саму голову можно кастомизировать очками, масками и различными видами пирсинга.
- Одежда будет многослойной, то есть, например, можно надеть куртку на рубашку.
- Работа над женскими персонажами ведется настолько быстро, насколько это возможно.
- Работа над волосами проводится студией AirShip и на данный момент около 30 различных стилей находятся в разработке. Полная кастомизация волос пока еще находится в планах.
- Можно будет настроить волосы на лице (бороду, усы).
- Рассматривается возможность татуировок. При этом, возможно, игрок сам сможет рисовать тату своему персонажу.
С переводом Star Citizen Happy Hour можно подробнее ознакомиться в следующей теме.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7479
61
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9468
44
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2453
7