Star Citizen - Подробности о работе над кастомизацией персонажей

17249
101
В новом выпуске Happy Hour, еженедельного шоу по MMO Star Citizen, комьюнити-менеджеры Тайлер Уиткин (Tyler Witkin), Джаред "Disco Lando" Хукаби (Jared Huckaby) и стример BristolBoy88, представляющий игровое комьюнити, пообщались с главой отдела по дизайну персонажей Джошем Германом (Josh Herman).

Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, о работе над одеждой:
  • В данный момент ведется работа над костюмами как для Squadron 42, так и для Star Citizen.
  • Разработан 3D-концепт для рас Banu и Xi''an.
  • Раса Vanduul не является рептилиями, это комбинация различных типов животных.
  • Негуманоидные расы будут присутствовать во вселенной, но это произойдет еще не скоро.
  • Разработка персонажа занимает очень много времени - от 42 до 60 дней. На одно лицо уходит до 20 дней, а на создание простой майки - 4 дня.
  • Одежда пустынников будет доступна для обычных персонажей.
  • Рассматривается возможность сделать капюшон не статичным, а с возможностью визуально снять или надеть его по желанию.
  • Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований.
  • Броня будет поделена на четыре участка: голова, тело, руки, ноги. Саму голову можно кастомизировать очками, масками и различными видами пирсинга.
  • Одежда будет многослойной, то есть, например, можно надеть куртку на рубашку.
  • Работа над женскими персонажами ведется настолько быстро, насколько это возможно.
  • Работа над волосами проводится студией AirShip и на данный момент около 30 различных стилей находятся в разработке. Полная кастомизация волос пока еще находится в планах.
  • Можно будет настроить волосы на лице (бороду, усы).
  • Рассматривается возможность татуировок. При этом, возможно, игрок сам сможет рисовать тату своему персонажу.

С переводом Star Citizen Happy Hour можно подробнее ознакомиться в следующей теме.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Паства продолжает исправно вносить свою лепту в светлое будущее: бюджет Star Citizen  вплотную подошел к 900 миллионам
Паства продолжает исправно вносить свою лепту в светлое будущее: бюджет Star Citizen вплотную подошел к 900 миллионам
Краудфандинговый проект Star Citizen собрал почти $885 млн за 13 лет разработки, но дата релиза до сих пор неизвестна.
14 ноября в 18:47
5173
27
Форум
Пока хейтеры брызжут слюной, Star Citizen продолжает получать обновления
Пока хейтеры брызжут слюной, Star Citizen продолжает получать обновления
Cloud Imperium Games выпустила обновление 4,4 для космического симулятора Star Citizen. Ключевое нововведение затрагивает одну из самых обсуждаемых механик игры — систему получения травм. Разработчики кардинально пересмотрели её принципы, полностью исключив элемент случайности, который нередко рушил тщательно выстроенные планы игроков.
13 ноября в 12:22
4931
33
Форум
Star Citizen завершает сюжет Pyro Must Burn — игроки сами выберут финал
Star Citizen завершает сюжет Pyro Must Burn — игроки сами выберут финал
В Star Citizen вышел финал сюжета «ПироДолженГореть» в патче 4.3.2. Игроки определят судьбу фракции Фронтирские Бойцы, выбрав сторону в финальном ивенте. Также добавлены три новых корабля и босс Йорманди.
18 октября в 11:15
5526
37
Форум