Starfield — Тизер-трейлер был полностью создан на движке игры без CGI

А значит и графика ролевой игры от Тодда Говарда будет сопоставима с показанной в ролике

6806
28
Starfield — Тизер-трейлер был полностью создан на движке игры без CGI

Геймеры с нетерпением ждали презентацию RPG Starfield от Bethesda, хотя и были несколько разочарованы тем, что Тодд Говард решил придержать игровой процесс.

С другой стороны, дебютные трейлеры зачастую как раз и делают кинематографическими, с акцентом на мире и сюжете проекта. Однако тизер Starfield создан без компьютерной графики и потому позволяет оценить возможности движка Creation Engine 2 и представить себе уровень визуальной части научно-фантастической ролевой игры.

В начале видео есть соответствующая надпись, но еще раз этот факт подтвердил старший художник по освещению Bethesda Кит Белтрамини, работавший над роликом по своему профилю в тесном контакте с режиссером трейлера - ведущим художником проекта Истваном Пели. Так что за графику в Starfield переживать явно не стоит.

Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S (в том числе в составе Xbox Game Pass) 11 ноября 2022 года.

Источник: Кит Белтрамини (ArtStation)  

Иллюстрации: Keith Beltramini (ArtStation)/Bethesda

Другие публикации по теме
Starfield не забросили, DLC делают параллельно разработке The Elder Scrolls 6
Starfield не забросили, DLC делают параллельно разработке The Elder Scrolls 6
Starfield пропустила Xbox Showcase 2025, хотя Bethesda обещала "много интересного". Отсутствие новостей породило слухи о прекращении поддержки игры, но официального подтверждения нет.
16 июля в 16:15
3349
4
Форум
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Запуск Starfield в 2023 году сопровождался громкими обещаниями о регулярном выпуске крупных дополнений — как минимум одно масштабное расширение каждый год. Однако почти два года спустя фанаты всё ещё ждут второе дополнение, причём надежды на его появление тают с каждым днём.
11 июля в 19:57
13782
13
Форум
The Elder Scrolls 6 нельзя делать такой же стерильной, как Starfield, иначе это провал
The Elder Scrolls 6 нельзя делать такой же стерильной, как Starfield, иначе это провал
В интервью Thumb Wars бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл ответил на вопрос, какой совет он дал бы текущей команде Bethesda для будущих проектов.
26 мая в 10:07
15196
14
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: