Столпы Аргоната из "Властелина колец" воссозданы на Unreal Engine 5.4

1185
0

Всего шесть дней понадобилось разработчику с ником micah64 для воссоздания Столпов Аргоната из "Властелина колец" на Unreal Engine 5.4. Результат, будем честны, получился крайне впечатляющим, и разработчик даже заявил, что эта сцена способна рендериться в реальном времени на RTX 3080 Ti при 30-50 кадрах в секунду.

Столпы Аргоната из Властелина колец воссозданы на Unreal Engine 5.4

И это при том условии, что в проекте используется аппаратный Lumen и множество высокополигональных объектов с Nanite. Также вода в сцене полностью динамическая и реагирует в автоматическом режиме с геометрией окружающих объектов.

В данный момент этот проект весит внушительные 100 гигабайт, что делает его явно непригодным к релизу в открытом доступе. Далее разработчик планирует воссоздать и другие локации из вселенной "Властелина колец", и Unreal Engine 5.4 ему в этом поможет.

Другие публикации по теме
"Ведьмак 4" может выглядеть вот так — свежая технодемка UE 5.4 с похожими локациями
"Ведьмак 4" может выглядеть вот так — свежая технодемка UE 5.4 с похожими локациями
Все желающие могут прямо сейчас скачать красивую техническую демку Unreal Engine 5.4, которая демонстрирует довольно детализированную средневековую деревню в славянском стиле, что очень подходит по антуражу серии игр "Ведьмак".
5 декабря в 20:14
4567
20
Форум
Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Как оказалось, проекты на Unreal Engine 5 могут одновременно и отлично выглядеть, и хорошо работать.
27 ноября в 19:00
8358
57
Форум
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Студия Scans Factory создала впечатляющую техническую демку, которая позволяет прогуляться по итальянскому городу Риму.
3 ноября в 21:00
5041
11
Форум