Свен Винке о других студиях: вы делаете игры-копирки, а потом удивляетесь их провалу и увольняете трудяг

8025
29

Автор лучшей игры прошлого года, Свен Винке, побеседовал с порталом Eurogamer, обсудив игровую индустрию в целом и планы студии Larian в частности. 

Винке полностью согласен с мнением, что игровая индустрия на сегодняшний день находится в глубочайшем кризисе. Но винит в этом издателей и студии, занимающиеся разработкой игр. 

По его словам, если не вносить в свои продукты никаких реальных инноваций, не предлагать свежих идей, а строчить копии-поделки на конвейере, то нет ничего удивительного в том, что игроки перестают покупать такие игры. Даже если первая часть серии была суперхитом. 

В итоге раздувается штат сотрудников в надежде получить высокие доходы от нескончаемого потока игр-копирок, продукты проваливаются, а издатели становятся перед необходимостью увольнять сотрудников, чтобы не разориться. 

То ли дело Larian! Винке наращивал штат линейным путем, а не экспоненциальным, что позволило увеличить численность работников за 10 лет в 9 раз — до 470 человек. И все они находятся на своих местах, и каждый из них нужен и важен. 

Денег у студии сейчас хватит на несколько лет плодотворной работы, а если случится форс-мажор, то Винке добавит и личные средства. Но об этом беспокоиться не стоит, так как предпосылок для такой радикальной меры нет.

А еще Larian не собираются отказываться от своего движка в пользу универсального, вроде Unreal Engine 5.

Свен Винке о других студиях: вы делаете игры-копирки, а потом удивляетесь их провалу и увольняете трудяг
Другие публикации по теме
Свен Винке, создатель Baldur's Gate 3, разнес корпоративную культуру со сцены TGA 24
Свен Винке, создатель Baldur's Gate 3, разнес корпоративную культуру со сцены TGA 24
Как победитель в номинации “Лучшая игра 2023 года” Винке должен был представить победителя этого года, но он решил воспользоваться случаем и толкнуть речь о текущем состоянии игровой индустрии.
13 декабря в 19:05
4931
13
Форум
Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
Свен Винке дал интервью GamesIndustry.biz и воспользовался случаем, чтобы принести свои извинения создателям Stray Gods, которым пришлось перенести свой релиз во избежание столкновения с Baldur's Gate 3.
18 апреля в 16:55
10967
31
Форум
Новые подробности о Baldur's Gate III
Новые подробности о Baldur's Gate III
Сразу же после анонса долгожданной Baldur's Gate III в сети стали появляться подробности о грядущем проекте. Например, изданию USGamer удалось пообщаться с главой Larian Studio - Свеном Винке.
6 июня 2019
16865
82
Форум