Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал

26540
35
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал

Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо. 

“Вашему вниманию предлагается новая техническая демоверсия Unreal Engine 5.5.3, которую вы можете скачать. Созданная Sciontidesign, в этой демке используется только динамическое освещение. Художник также использовал Nanite с Distance field Meshes и Ambient Occlusion с Screen Space Reflection.

В этой демонстрации нет Lumen, Path Tracing, RTX, DLSS или запеченного освещения. Таким образом, это то, чего UE5 может достичь без каких-либо расширенных возможностей”.

Что касается ПК, на котором запустили эту технодемку, то вот его конфигурация: 

  • NVIDIA RTX 5090;
  • AMD Ryzen 9 7950X3D;
  • 32 ГБ ОЗУ DDR5 (6000 МГц).

Воистину боярский набор. 

Другие публикации по теме
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
20749
33
Форум
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5738
3
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27520
41
Форум