Свежий девблог Last Epoch рассказывает о сложностях при создании навыков

Команда Eleventh Hour Team периодически делится в блогах закулисными деталями разработки своей ARPG Last Epoch. В недавнем посте технический дизайнер Джастин Карпентер раскрывает тонкости создания навыков — процесс, который оказывается гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Блог подробно описывает этапы разработки: от создания концепции способности, соответствующей стилю класса или специализации (например, навыка, схожего с Guided Arrow из Diablo 2 для класса Marksman), до реализации. Ключевая задача — определить, как именно будет работать способность. Команда разрабатывает прототип, учитывая визуальный стиль, параметры, эффекты и числовые характеристики. Важно также интегрировать навык в общую систему, включая дерево умений, после чего следует тщательная доработка.
Полный текст блога обязателен к прочтению для поклонников ARPG, желающих глубже понять процесс создания игры. Last Epoch, спустя год после релиза, сейчас находится в третьем «сезоне» контента, продолжая развиваться и привлекать игроков.