Swords of Legends Online - Изменения и новый контент второго закрытого бета-теста

3874
1

Сегодня, примерно в 15 часов по Москве, начнется второе закрытое бета-тестирование MMORPG Swords of Legends Online, на этот раз оно продлится аж целую неделю, до 8 июня включительно. В данной статье мы изучим что изменилось в игре по сравнению с первым бета-тестом, новый контент, а также различную интересную информацию и, так сказать, “будущее” игры.

Напоминаю, что ознакомится с основным доступным контентом закрытого бета-теста вы можете в этой статье.

Изменения

  • Улучшили стабильность серверов и исправили проблемы, возникшие на старте ЗБТ1. К сожалению, это не означает что на ЗБТ2 не могут возникнуть какие-либо новые проблемы, собственно для этого и проводят ЗБТ.
  • Насколько я понял, Gameforge знает о проблемах с оптимизацией (хотя я лично с ними не столкнулся) и вместе с разработчиками обсуждают решения.
  • В игре появится английская озвучка НПЦ, диалогов и прочего. К сожалению, на ЗБТ2 она будет неполная и некоторые НПЦ все еще говорят на китайском. К релизу Gameforge планируют 100% озвучку всего контента.
  • В меню настроек появится новая опция, которую захотели увидеть зарубежные игроки - переключение озвучки с английского на оригинальный китайский. Увы, но она заработает только вместе с релизом, а на ЗБТ2 смена языка озвучки на китайский отключает звук.
  • Максимальным уровнем на ЗБТ2 все еще будет первый слой культивации “студента”, что можно интерпретировать как 36-37.
  • Разработчики немного поправили процесс прокачки до максимального уровня, убрав некоторые стены, требующие фармить дополнительные активности, чтобы продолжить проходить основную сюжетную цепочку квестов. В целом, по словам локализаторов, прокачка станет более плавной.
  • По какой-то причине из ЗБТ2 уберут PvP-поле боя “Battle in the Sands”. Причем тут я не до конца понял уберут ли его насовсем или же до релиза.
  • Разработчики повысили сложность “Hard” режима для всех доступных данжей, это изменение также перейдет в релизную версию. Если я правильно все понял, на это изменение повлиял пункт ниже, ведь игроки хотят увидеть в игре челлендж.
  • К сожалению, самую опасную “Extreme” сложность данжей планируют добавить уже после релиза, так как разработчики и Gameforge считают что для нее пока слишком рано.
  • Вчера на прошедшем стриме представители из Gameforge сказали что рейды появятся в игре спустя недели после релиза, а не месяцы.
  • К релизу поправят проблему с группой. На первом бета-тесте игроки находясь в группе не всегда могли попасть на один и тот же канал, несмотря на то, что игра по умолчанию старается переместить участников группы туда, где находится лидер.
  • Различные мелкие изменения и багфиксы.

Фракции

Неожиданно для многих разработчики решили добавить в игру фракционные PvP сражения немного раньше, чем планировалось. Эта система частично (некоторые функции отсутвуют) будет доступна на ЗБТ2 и релизе:

  • Достигнув максимально возможного уровня, игрок после прохождения специального обучения может вступить в одну из 2-х фракций: Heaven’s Children (синие) и Mysticism (красные). При желании можно выбрать нейтральную сторону и не вступать во фракции.
  • Фракция привязывается к персонажу, и при наличии твинков можно вступить сразу в обе фракции.
  • Покинуть текущую фракцию и присоединиться к другой можно спустя 7 дней с момента вступления. Также вас попросят заплатить 50 золотых.
  • На экране выбора фракции представлены различные косметические награды, но в основном это женский и мужской костюм, а также уникальный маунт.
  • Основное сражение между фракциями происходит в специальной локации “The Valley of Echoing Blades”. Тут игроки могут вдоволь насладиться PvP, без каких-либо последствий убивая персонажей противоположной фракции. В локации нет безопасных зон и помешать вторгнуться на базу чужой фракции могут только НПЦ и игроки.
  • После присоединения к фракции разблокируется специальная способность, которая позволяет активировать режим "глобального" фракционного PvP. Она позволяет атаковать игроков противоположной фракции, которые тоже активировали этот режим.
  • Фракционную способность можно активировать 1 раз в день, из-за чего стоит трижды подумать нужно ли вам глобальное PvP, ведь выключить его получится только на следующий день. У фракционного НПЦ можно купить предмет, позволяющий 2 раза в неделю сбросить КД способности.
  • Выполняя фракционные дейлики и сражаясь, вы повышаете репутацию с фракцией, получаете специальную валюту фракций и обычную PvP-валюту. Так как в игре присутствует разделение на PvE и PvP снаряжение, последняя валюта позволяет приобрести снаряжение для всех видов PvP.
  • У фракционного НПЦ можно приобрести различные косметические товары - титулы, костюм, маунта, фоны профиля, рамки профиля и т.д. Как и у всех остальных подобных НПЦ, для приобретения некоторых товаров придется достичь определенного уровня репутации с фракцией.

На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад  

Другие публикации по теме
Tencent с потрохами купила авторов MMORPG Swords of Legends Online
Tencent с потрохами купила авторов MMORPG Swords of Legends Online
Компания Tencent приобрела контрольный пакет акций Wangyuan Shengtang, разработчика серии Swords of Legends, включая Swords of Legends Online.
8 февраля в 19:00
3271
4
Форум
Gameforge закроет MMORPG Swords of Legends Online в конце июня
Gameforge закроет MMORPG Swords of Legends Online в конце июня
Компания Gameforge официально объявила о скором закрытии условно-бесплатной MMORPG Swords of Legends Online.
1 июня 2023
4469
11
Форум
У MMORPG Swords of Legends Online все не очень хорошо
У MMORPG Swords of Legends Online все не очень хорошо
Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы в последний раз слышали о MMORPG Swords of Legends Online, MMORPG, которая с момента запуска в середине 2021 года получала новый контент и подземелья как часы. К сожалению, похоже, что будущее игры видится очень печальным.
31 января 2023
8585
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: