Сюжет MMORPG World of Warcraft слишком огромный, новичкам тяжело в него погрузиться

10495
69
Сюжет MMORPG World of Warcraft слишком огромный, новичкам тяжело в него погрузиться

Сказать, что история MMORPG World of Warcraft обширна, значит, не сказать ничего. Она охватывает почти три десятилетия в реальном времени и тысячелетия в игровом мире, который начался с оригинальных стратегических игр Warcraft, развивался через множество романов, повестей и рассказов от разных авторов и продолжает расти по мере того, как Blizzard Entertainment выпускает больше расширений для многолетней MMORPG.

Новые игроки могут легко заблудиться и растеряться, тем более что источники разбросаны по различным средствам массовой информации. Даже игровой директор WoW Ион Хаззикостас признал это слабостью игры во время живого чата Совета сообщества на этой неделе, заявив, что он говорил об этом с креативным директором Крисом Метценом.

Хаззикостас считает, что игровой процесс может быть не лучшим способом донести всю историю или, по крайней мере, быстро ознакомить новых игроков с тем, что сейчас происходит во вселенной WoW. В качестве примера он приводит Андуина Ринна, поскольку тот будет играть центральную роль в дополнении The War Within, которое выйдет где-то в следующем году.

“Каким было его путешествие? С чего это началось? … Что он потерял? Геймплей — не совсем правильный способ привлечь кого-то к этому, но внутриигровые журналы, возможность просмотра роликов, вещи, которые не требуют от вас заходить на YouTube и смотреть видео там. Это то, что мы определенно хотим обсудить”.

Но каких-то конкретных планов по вопросу того, как ввести новичков в курс дела, пока нет. 

Другие публикации по теме
Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Аналитики ActivePlayer и MMO Populations представили свежие данные по онлайну MMORPG World of Warcraft в 2025 году.
4 мая в 12:00
29782
60
Форум
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями новой системы помощи с ротацией
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями новой системы помощи с ротацией
Blizzard Entertainment продолжает совершенствовать игровой процесс World of Warcraft, представив две новые функции. Single-Button Assistant(Однокнопочный помощник) и Assisted Highlight(Подсветка ротации) призваны облегчить жизнь новичкам и тем игрокам, которые хотят быстро освоить новую специализацию.
3 мая в 13:15
13207
12
Форум
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
2 мая в 11:28
42658
63
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: