Сюжетный трейлер Insomnia: The Ark

Навстречу к новому дому

2793
14

Уже в следующем месяце, сентябре 2018 года, должен состояться официальный выход приключенческой ролевой игры Insomnia: The Ark, над созданием которой команда из Mono Studio трудилась около восьми лет.  Поэтому разработчики решили поближе познакомить нас с происходящими в игре событиями и опубликовали первый трейлер, посвященный сюжету будущей новинки.


Ролик рассказывает о том, как некогда великая цивилизация решила покинуть умирающую из-за разразившейся войны планету и отправиться на поиски нового дома. Для этой цели был восстановлен огромный заброшенный межгалактический метрополис - Объект 6. Именно на нем народ Номах под руководством прайм-генерала Азари покинул гибнущий мир.  И вот, после двух сотен лет скитаний станции по бескрайним просторам космоса и начинается повествование Insomnia: The Ark.


Другие публикации по теме
Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Разработчики ARPG Titan Quest 2 раскрыли детали системы двойного мастерства через демонстрацию билдов. Первым представлен «Crit Trick Shot Ashstalker» — мощная комбинация мастерства разбойника со стихией земли, идеальная для игроков, стремящихся к критическим ударам, точечному уничтожению и эффективному контролю групп врагов.
Вчера в 20:53
2044
3
Форум
NetEase выпустит ролевой шутер Destiny: Rising на смартфонах 28 августа
NetEase выпустит ролевой шутер Destiny: Rising на смартфонах 28 августа
Мобильный ролевой шутер Destiny: Rising появится в Google Play и App Store 28 августа, анонс NetEase сделала при помощи трейлера условно-бесплатного проекта, разработанного с благословения Bungie.
Вчера в 19:39
1925
4
Форум
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
Вчера в 14:00
1277
0
Форум