Теперь в Star Citizen есть DLSS и FSR

5289
18
Теперь в Star Citizen есть DLSS и FSR

Обновление альфа 3.23 принесло в Star Citizen не только некоторое количество нового контента и оптимизаций работы игры с компьютерами, но также и апскейлеры изображения. Важно уточнить, что проект является очень тяжелым именно для процессорной части системы, и видеокарты в нем зачастую прохлаждаются, а потому включение апскейлера может не принести желаемого прироста производительности, но отныне в Star Citizen доступны и NVIDIA DLSS, и AMD FSR 2. Поддержки генерации промежуточных кадров в обоих случаях пока нет, а ведь именно эта технология могла бы повысить плавность изображения для игроков со слабыми ЦПУ. 

Напомним, что с 17 мая в Star Citizen стартует событие "Свободный полет", которое позволит всем желающим совершенно бесплатно опробовать текущий билд игры.

Другие публикации по теме
Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем
Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем
В майском отчёте по разработке Star Citizen команда Cloud Imperium Games рассказала о том, что она сделала и планирует делать дальше.
6 июня в 19:00
10365
8
Форум
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях.
25 мая в 21:48
132521
338
Форум
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Очередной инсайд от Тома Хендерсона про дела в Cloud Imperium Games: над хваленой серверной сеткой в MMO-долгострое Star Citizen теперь попросту некому работать — ушли ключевые сотрудники.
21 мая в 14:06
121561
301
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-