The Elder Scrolls 6 и Starfield создаются на новой версии игрового движка Bethesda

Все новое, давно забытое старое

access_time 21 сентября в 19:40 remove_red_eye 1810 question_answer12 @SH4RK

С тех пор, как компания Bethesda рассказывала хоть что-либо о своих новых проектах Starfield и The Elder Scrolls 6 прошло довольно много времени. Впервые игры были анонсированы еще на E3 2018 и после этого, проекты практически не появлялись на выставках. Однако, после громкого сообщения о том, что Microsoft приобрела ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda, появилась информация об обоих проектах. 

В своем сообщении о покупке компании Тодд Ховард рассказал о том, что этот шаг много значит для разработчиков, стремящихся двигаться вперед и развивать свои игры. Ховард объяснил, что Microsoft уже давно была партнером Bethesda, еще с 2000-х годов и с тех пор у обеих компаний сложились хорошие отношения. 

Также Тодд напомнил игрокам о Starfield и The Elder Scrolls 6. Он рассказал, что благодаря  Xbox Series X и S разработчики смогут создавать огромные открытые миры. Новое поколение будет заметно не только в графической составляющей проектов, но и в оптимизации, а также потоковой передаче данных. Оба тайтла работают на переработанной версии движка студии. Bethesda пришлось заняться капитальным ремонтом движка со времен Oblivion для того, чтобы модернизировать его и добавить все новые технологии, появившиеся за последние 25 лет. 

Bethesda пользовалась одним и тем же движком на протяжении многих лет. Как известно большинство игр компании выходили с теми же самыми багами на старте, что и их предшественники.  Вероятно, именно из-за глобальной переработки движка мы и не слышим никакой информации о Starfield и The Elder Scrolls 6. Внесение такого огромного количества изменений может занять довольно много времени и требует от разработчиков больших усилий.

Комментарии (12)

enIf
21 сентября в 19:43
Ну дак и к чему новость? Еще 2 года назад было известно, что они будут использовать старый движок и просто его дорабатывать.:)
Dartreiven
21 сентября в 20:57
Сообщения от enIf:

Ну дак и к чему новость? Еще 2 года назад было известно, что они будут использовать старый движок и просто его дорабатывать.


Ну иногда надо пердеть, чтобы выпускать воздух :)
NighFall
21 сентября в 21:18
Видимо, теперь TESO будет создавать квадрантные миры для mincraft.
Раз они продались в Майкрософт, Fallout 76 им отдали бесплатно:)
Quibble
21 сентября в 22:35
К постоянно вылезающим старым добавят новых багов, прикрутят RTX вот и все обновление.
Пип бой теперь будит вылетать с синим экраном смерти :)
Johanssen82
21 сентября в 23:26
анимация старая останется по ходу
Matravant
22 сентября в 01:07
Мне вообще кажется, что этим "новым" движком Тодд просто отвлекает внимание от продажи зенимакса корпорации зла.

Уж больно вовремя нам решили напомнить о производстве Starfield и The Elder Scrolls 6, да ещё и на oкyeннo крутом супер переработанном двигле. А так ведь молчали как рыбы об лёд, годáми. :)
CGUjin
22 сентября в 09:03
Сообщения от Johanssen82:

анимация старая останется по ходу



какая разница ее игроки переделывают почти сразу :)
Xinkata
22 сентября в 09:08
Движок Обливиона 25 летней давности? Доработанный движок Дагерфолла? :)
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также