The Elder Scrolls Online - Что ждет героев в “Черном Лесу”

Подробности о новой области

access_time 8 апреля в 13:00 remove_red_eye 1749 question_answer15 @Kloe

Менее чем через два месяца для MMORPG The Elder Scrolls Online выйдет дополнение “Черный Лес” (Blackwood), являющееся основной частью годового приключения “Врата Обливиона” (Gates of Oblivion), а пока герои готовятся к грядущему событию и проходят выпущенный ранее пролог, студия Zenimax Online решила подробнее рассказать о новой области.

Данная локация находится в провинции Сиродил и располагается между родиной аргониан, Чернотопьем, и Эльсвейром. При этом, несмотря на то, что в этих землях кипит жизнь и обитают представители совершенно разных рас и культур, они также являются домом и для многих опасных существ. Кроме того, в здешних местах находятся два крупных города - Лейавин и Гидеон, пара открытых подземелий, шесть логов и такое же количество мировых боссов.

Помимо прочего, пользователей еще ждут испытание на двенадцать игроков и события “Порталы в Обливион”. Если же говорить непосредственно о сюжетной линии, то прохождение последней рассчитано примерно на тридцать часов.

Официальный релиз ПК-версии расширения состоится 1 июня. Обладателям консолей придется подождать на одну неделю дольше, до 8 числа.

Комментарии (15)

Западло
8 апреля в 15:02
Как обычно, новая локация + новые фичи, ради которых игроки и будут покупать это дополнение.
В Морровинде это был новый класс
В Саммерсете - ювелирка и псиджики
В Ельсвейре - некроманты
В Греймуре - археология
Ну а новое дополнение - спутники... хотя в их полезности я как то сомневаюсь, тем более что их даже на соло арены взять с собой нельзя)
Vankyb
8 апреля в 15:26
Сообщения от Западло:

В Греймуре - археология


Я вот так и не понял, там есть шмот который подойдёт какому-нибудь классу в билд? Мне просто по подались обрывки голд на бижу, а есть в них смысл вообще?

Добавлено через 43 секунды

Ну копать в смысле.
тенёк
8 апреля в 15:29
Сообщения от Vankyb:

Я вот так и не понял, там есть шмот который подойдёт какому-нибудь классу в билд?


колечко бледной крови пойдет любому кто соло арены фармит для самохила
кольцо малаката нужно для многих консерво билдов в пвп
Западло
8 апреля в 20:10
Сообщения от Vankyb:

Я вот так и не понял, там есть шмот который подойдёт какому-нибудь классу в билд? Мне просто по подались обрывки голд на бижу, а есть в них смысл вообще?

Добавлено через 43 секунды

Ну копать в смысле.



не голд а мифик бижу, ну и не только бижу)
Из полезного для пве:
1. Кольцо которое дает вампирик 18% дамага - очень полезно на аренах, ну мб и соло в мире бегать.
2. Тело - которое дает мана реген при блоке - полезно для танков.

Для пвп полезного больше:
1. Кольцо которое повышает твой урон на 25% но не дает критовать.
2. Кольцо которое повышает скорость бега на 15% в бою и 45% вне боя.
3. Кольцо которое дает реген 450 маны когда у тебя меньше чем 50% стамины, и 450 регена стамины когда у тебя менее 50% маны...

Есть еще пара предметов + но они не особо интересны. Ну и маунт, но тоже ИМХО беспонтовый.

https://rawr-eso.ru/90-michiskie-predmety.html вот список + места откуда брать зацепки....
Некоторые зацепки та еще морока выбить.... одну из зацепок на вампирик кольцо я часа 4 выбивал с мобов.
Svarog
9 апреля в 01:35
Сообщения от Западло:

В Морровинде это был новый класс


В Морровинде это имхо больше был сам Морровинд, чем варден.
А в Греймуре замануха самая отстойная имхо, археология скучная очень:'(
Западло
9 апреля в 16:43
Сообщения от Svarog:

В Морровинде это имхо больше был сам Морровинд, чем варден.
А в Греймуре замануха самая отстойная имхо, археология скучная очень:'(



Сама археология да, скукота еще та - но вот мифик предметы очень полезны (особенно в пвп билдах), поэтому хочешь не хочешь а копай)))
Andral
9 апреля в 16:50
Нет, археология - это интересно.
Правда не так как на первых курсах истфака мы выезжали копать, на природу с девчонками, но все же.
Svarog
9 апреля в 20:34
Сообщения от Западло:

особенно в пвп билдах


я квестокраб:|) Мой максимум это мэлстром арена и изредка вет данжи через подбор игроков.
Хотя с переделкой навыков надо идти всё таки в сиродил опять ради пассивки на скорость.
Показано комментариев 8 из 15