The Epic Games store – Восемь новых эксклюзивов на PAX
Свежие приобретения Epic


Цифровой магазин The Epic Games store не устает радовать своих покупателей горячими новинками. Сегодня он анонсировал восемь новых эксклюзивов, которые вскоре появятся в продаже, и в течение года не будут доступны ни на каких других площадках на ПК.
В список вошли следующие игры:
- Ooblets – симулятор жизни;
- No Straight Roads – проект ведущего дизайнера Final Fantasy 15;
- Manifold Garden – головоломка с видом от первого лица;
- Superliminal - абстрактная головоломка;
- Wattam – новая игра от дизайнера Katamari Damacy;
- The Alto Collection – объединяет игры о сноуборде Alto’s Adventure и Alto's Odyssey;
- Airborne Kingdom – симулятор строительства летающего города;
- The Eternal Cylinder – игра в жанре survival от разработчика Zeno Clash.
Большинство из этих проектов планируют также выйти на консолях текущего поколения.
Даты релиза в Epic Games Store пока не объявлены.
Объявление вызвало неоднозначную реакцию игрового сообщества. На аккаунты инди-разработчиков в соцсетях обрушилась волна критики от недовольных геймеров.
William Chyr, создательница Manifold Garden, объяснила причины своего поступка и вступила в полемику с игроками.
Она сообщила, что разработка ее игры длилась 7 лет и студия оказалась на грани неминуемого банкротства. Деньги Epic помогли сохранить проект. А релиз в Steam она планирует через год, но считает, что больших денег там не заработает. В пример она приводит исследования, согласно которым средняя игра на этой площадке приносит создателям всего 22500 долларов, за все время продаж.






EGS сейчас:
EGS сейчас:
тут твой уютный бложик что ли? рассказывает нам что делать, а чего нет..
чем ты там себе пушистую часть лица мажешь, это твой личный выбор, не навязывай всем -) описал он
так нахер ты лезешь в споры? ты мажешь ебало говном и говоришь всем: ВОТ СМОТРИТЕ ПОЦАНЫ Я МАЖУ ЕБАЛО ГОВНОМ,А ВЫ ТУПЫЕ И НЕ ДЕЛАЕТЕ ЭТОГО. Основной массе не нравится держать 100500 лаунчеров и то-что тебе нравится,не значит,что все должны последовать твоему пути. Основную суть я описал выше
АЛЛООО! Илитные господааа!!! Вы гдее ???
"Берримор, что это за инди-херня? Эксклюзивы, сэр."
давайте вспомним их по именам... че там было-то? как они назывались? не знал, да еще и забыл
Обычным разработчикам надо впаривать игры потребителю. Но те, кого пригласили в илитный егс, мгновенно отбивают затраты на разработку и просто получают бабки с продаж, если конечно кто-то купит эту хрень.
Мне лишь интересно, как долго Галёнкин сможет работать в убыток?